Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Дивный сад в Сокольниках

Дивный сад в Сокольниках

Только что сбежала с ярмарки в Сокольниках. Организация ужасная. Приехала к 11 часам (открытие предполагалось в 12) -- половина зала пустая, на мое место поставили другого человека, пришлось разбираться с организаторами. Парк пустой и обледенелый -- народу нет вообще. В общем потусила я там до 14.00, обошла парк, обещанной рекламы нет вовсе. Этот так называемый арт-фестиваль организаторы обещались рекламировать во многих местах совместно с администрацией парка Сокольники. Так вот в самом парке нет ни одного указания на проводимое мероприятие -- буквально ни одного. Хотя масса пустых стендов, на которые можно бы повесить постеры фестиваля. Но этого нет. Даже на самом павильоне название фестиваля появилось в 14.00 -- до этого не было. У метро Сокольники тоже, разумеется, никакой рекламы. Вокруг павильона обледеневшая пустошь, идти можно только с риском для жизни. Лед весь в буграх, ни на коньках нельзя кататься, ни идти невозможно. Если человек случайно оказался в парке -- никаким образом забрести на фестиваль он не может.

Вот что мне интересно -- несет ли организатор ярмарки ответственность за невыполненные обещания? В данном случае доказать отсутствие рекламы проще простого. В парке есть специальные рекламные площади -- они все пустуют. А обещано было много всего.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email