Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Уникальное явление - мне ответила Почта России :)))

Уникальное явление - мне ответила Почта России :)))

Дорогие мастера , не могу не поделится своим удивлением и радостью. Отправила ценную бандероль 1 класса 6 декабря из Москвы в Иркутск, и числится она бедная на сайте все еще в Москве. Покупательница нервничает - вот я и написала обращение в Вольном стиле ), мол такое-то отправление - с такими то данными вот такой-то номер - где, найдите?

И представляете, не прошло двух дней они мне ответили:

Цитата:

Уважаемый Клиент!

По данным интернет - сайта Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений ( ОАСУ РПО ) почтовое отправление № 11902145001149 прошло обработку в МСЦ г. иркутск 28.12.2011. Технические возможности системы, а также человеческий фактор не гарантирует 100% внесение информации. В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает , что данное РПО находится там до настоящего времени , а возможно переда! о на следующий этап обработки без отображения в ОАСУ РПО. Также необходимо учитывать, что система ОАСУ РПО предусматривает поэтапную обработку информации. Т.е. при обработке на определенном участке регистрируемого почтового отправления информация вводится в компьютер и передаётся далее, с использованием специального программного обеспечения.

При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения:  31093        .

С уважением, ОАО "Мегафон" от имени Почты России.

Ну не удивительно ли! Прямо подарки Деда Мороза )

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email