Обновление пароля

 >  >  > Мастерство карвинга. Курс по художественной резьбе по овощам и фруктам

Мастерство карвинга. Курс по художественной резьбе по овощам и фруктам

Дата проведения:   6 сентября 2014, 17:00 - 21:00
Виды творчества:   Художественная резьба > Карвинг
Город:   Москва
Место проведения:   м.Печатники, кинотеатр Тула, ул.Кухмистерова, д.4, тел: 8-925-186-67-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастерство карвинга. Курс по художественной резьбе по овощам и фруктам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие наши друзья))
Предлагаем пройти курс по художественной резьбе по овощам и фруктам - карвингу. Наш прекрасный мастер Роман http://vk.com/id2293446 обучит Вас всем техникам и хитростям этого искусства, после чего Вы сможете выполнять работы любой сложности, ограничиваясь лишь вашим трудолюбием и фантазией.
Курс будет интересен поварам, учащимся кулинарных колледжей, хозяйкам, желающим поразить своих гостей и всем тем, кто любит открывать в себе новые таланты.
Карвинг не просто рукоделие, это еще и отдельная ветвь кулинарного искусства, по которому проводятся международные соревнования и соревнования внутри страны.
Обучение проходит поэтапно, от простого к сложному, и состоит из 5 занятий, по 4 часа каждое.
Первое занятие состоится:
6 сентября в 17:00. Вы познакомитесь с используемыми инструментами, научитесь правильно и безопасно их держать, вырезать лепестки и цветы из разных овощей. Уже после первого занятия Вы сможете самостоятельно составить простую цветочную композицию.

карвинг, мастер класс

На втором занятии Вы научитесь вырезать более сложные цветы и геометрические узоры на крупных овощах и фруктах.

мастер-класс, мастер-классы

мастер-клас по карвингу, резьба

Третье занятие познакомит с более сложными узорами и объемными цветами на крупных овощах и фруктах.

резка по фруктам

На четвертом занятии Вы узнаете как изображать рисунки и надписи поверх узоров и цветов на больших овощах и фруктах.

фрукты

овощи

На пятом заключительном занятии Вы научитесь резьбе на крупных овощах в глубину и созданию сложных орнаментов, а также создавать сложные цветы.
Для прошедших курс обучения возможны дополнительные занятия по темам: карвинг по мылу, скульптура или более детальное изучение искусства карвинга.

розы

обучение

Курс состоит из 5 занятий, по 1-му занятию в неделю, каждое занятие длительностью 4-5 часов.
Стоимость одного занятия 3000 р.

При оплате курса сразу, предоставляется скидка 10%. Таким образом ваша экономия составит 1500 р.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68  Анна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email