Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подставка под горячее. Простая вещь с большой историей

Подставка под горячее. Простая вещь с большой историей

Vereteno store
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

Темой своей первой публикации я выбрала подставки под горячее. А точнее вязаные крючком подставки.

Давненько мне хочется связать комплект. Но то вдохновение не приходит, то начинаю выбирать пряжу и теряюсь. А хочется всяких и по больше. На все случаи жизни, так сказать. 

И вот варианты наиболее понравившиеся варианты.

Натуральная цветовая гамма всегда в моде. 

идеи

Нежность да и только.

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Природные напевы :

подставки под горячее

вязание крючком

подставки

для интерьера

для кухни

Совы всегда в фаворе:

И тут мне стала интересна история происхождения этой вещицы. Практически в каждом магазине с товарами для дома можно встретить подставки из всевозможных материалов: и деревянные, и текстильные, и пластиковые. Глаза разбегаются! В барах и ресторанах подставка зачастую носитель рекламы. Так откуда пришла к нам эта вещь? 

Интернет богат на объяснения и там было найдено название : "бирдекель" — в переводе с немецкого означает “пивная крышка”. В двух словах о происхождении: первые бирдекели появились в Европе в харчевнях и трактирах. Состоятельным господам в то время пиво подавали в  пивных кружках с откидной крышкой, серебряной или оловянной. Крышка надежно прикрывала пиво, которое часто пили на открытом воздухе, от листьев и насекомых. Менее богатым посетителям давали простые кружки без крышек и выдавали фетровые коврики. В помещении можно было ставить кружку на коврик, а на улице — прикрывать им содержимое. Фетровые коврики были многоразовыми, их стирали, сушили и снова выдавали посетителям.

Вот так становится понятно, что такая простая на первый взгляд вещь имеет богатую историю. 

Есть даже особый вид коллекционеров — тегестологисты. Тегестология (от лат. tegetis — коврик) — термин, который определяет коллекционирование бирдекелей. Особенно популярно это хобби в Германии. 

Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email