Лицедейство, или Масочники нашего времени

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Папье-маше
Лицедейство, или Масочники нашего времени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Человек может одновременно носить столько масок, сколько ни одному лицедейных дел мастеру за всю жизнь не изготовить!»

Именно с этой цитаты хотелось бы начать рассказ о творчестве человека, в гостях у которого недавно довелось побывать нашей мастерской Точка Ветра.

Сегодня мы хотим познакомить вас с творчеством владимирского масочника Дмитрия. Многие даже наверное и не задумывались, что существует такое ремесло, как создание масок. А на самом деле оно не просто имеет место в современном исскустве, но и заставляет всех сторонних наблюдателей погрузиться в мир фантазий, безумства и тайных помыслов, запрятанных на подкорках нашего с вами сознания.

масочник

современное искусство

маски

Дмитрий занимается масочным делом уже около 20 лет. Друзья, да и он сам себя так и называет Дима Масочник. Создание масок стало делом и смыслом всей его жизни. В каждой из его работ есть что то уникальное и про каждую есть своя интересная история, связанная с тем или иным человеком, повстречавшемся на жизненном пути Дмитрия.

папье-маше

папье маше

творчество

точечная роспись

Творчество Дмитрия уникально и не похоже на чье-либо другое. Нам показалось, что это связанно с тем, что изначальной целью автора никогда не являлась коммерческая прибыль от своего занятия. Ведь настоящий творец делает то, что рождается в его сознании, а не то, что он делает с целью привлечения как можно большего количества покупателей. Поэтому, побывав у него в гостях, у нас осталось ощущение того, что этот творец по настоящему свободен! За 20 лет Дмитрий так и не превратил свое ремесло в коммерцию... Он не продает свои работы и не организует выставок. На вопрос о планах на будущее он ответил, что хотелось бы снять клип с группой Rammstein и его масками :) Мы подумали что получилось бы очень даже не плохо.

Ну и напоследок о важном:
Клеймим мы лицемерие и ложь,
И правду нам увидеть очень важно…
Но если маски все с людей сорвешь —
Представь себе, как это будет страшно!

Комментарии (18)

вот и я наконец то дошла до этой темы )))

Мне тоже очень понравилось! Изображать пороки не каждому под силу. Играть хорошего героя легче, чем злодея. Респект автору!!!

Точка Ветра 01.09.2014
Спасибо , что заглянули!

очень крутые работы!!!!!!!!!!!!! Лена, спасибо за пост)))) Представляю, как жутко жить в этой квартире))))) Теперь тоже хочется туда в гости, хотя бы ради ощущений!

Точка Ветра 28.08.2014
Валька, я знала что тебе понравится :)
Конечно работа большая, и фантазия хорошая. Но и правда не хватает красивых масок. Ну или хотя бы не страшилищ. хотя, если присмотреться, у некоторых выражения вполне улыбающиеся. На лицо ужасные- добрые внутри.
Точка Ветра 28.08.2014
А от некоторых грустью веет и безысходностью
Vasha Krasota 27.08.2014

Маска на предпоследнем фото похожа на ВВП.

А вообще, в древние времена, у многих народов, маски одевали только на мертвых. чтобы потустороние духи не навредили душам умерших.

Хоть есть маски и красивые и страшные, и очень загадочные, но тоже не очень люблю....{#}

И так много многоликих вокруг ....

Точка Ветра 28.08.2014
Ой и правда похожа, надеюсь ВВП не обидится:)

Интересные маски, красивые, только немного жутковатые)

Показать еще