Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как ухаживать за украшениями из муранского стекла.

Как ухаживать за украшениями из муранского стекла.

Очень многие задают мне вопрос о том,как ухаживать за муранским стеклом.В этой статье Вы найдете ответы на вопросы.Действительно качественное изделие из муранского стекла всегда красочное и идеально выполненное. Соответственно оно должно таким оставаться всегда. Чтобы помочь ему в этом необходимо уметь правильно ухаживать за такими изделиями. Какие правила необходимо соблюдать чтобы ваше изделие радовало вас всегда?

Приведем несколько принципов по уходу за ювелирными изделиями, изделиями из стекла, муранского стекла.

1. Так как украшения или предметы интерьера сделаны из стекла, металла и прочих материалов, то такие изделия следует хранить отдельно друг от друга. Дабы избежать сколов и царапин. Для хранения вы можете использовать отдельные упаковки, мешочки или футляры.

2. Не допускайте контакта с агрессивными веществами, такими как: различные моющие средства, духи, дезодоранты, лаки для волос, кремы для тела.

3. Бижутерия всегда одевается после того как высохли духи и вы уже готовы выходить.

4. Украшения из муранского стекла всегда необходимо снимать перед сном и укладывать в соответствующие мешочки и футляры.

5.  Для украшений губительны воздействие: пота, хлора, высоких температур. Поэтому всегда снимайте украшения в фитнес-клубах, саунах, банях, басейнах.

6. Умываться и мыться необходимо, заранее сняв все ювелирные изделия.

7. Для того чтобы муранское стекло оставалось чистым и блестящим, каждый раз когда снимаете, протирайте его фланелью. Не используйте для этих целей грубые материалы.

8. Украшения должны быть сняты при посещении солярия.

9.Не роняйте,берегите,любите и цените труд мастера!))))                                                                                                                  Относитесь к вашим украшениям из муранского стекла бережно, тогда они будут радовать вас на протяжении долгого времени.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email