Обновление пароля

 >  >  >  > День рукодельницы в нашем магазине!

День рукодельницы в нашем магазине!

Добрый день дорогие рукодельницы!

Вот и закончился сезон отпусков, Многие ввернулись домой с новыми планами, идеями  и большим желанием

приступить к реализации новых проектов. 

Мы хотим помочь воплотить ваши замыслы в жизнь и сэкономить на расходных материалах. Поэтому каждый месяц 15 числа в наших магазинах "Есть Идея" и "Есть Идея-Кружево мы  объявляем Днем Рукодельницы.

В этот день мы планируем  удивлять  и радовать наших клиентов  специальными ценами, разыгрывать призы  и проводить акции.

 Как планируется проведение Дня Рукодельницы.

Накануне Дня Рукодельницы  в блоге наших магазинчиков мы будем публиковать какие товары и на каких условияъ примут участие в проведении вышеупомянутого дня. 

Условия проведения мероприятия.

Для того чтобы стать  участником проводимого Дня Рукодельницы, вы должны активировать кнопку  "Мои круги", станьте нашим подписчиком.

Внимательно ознакомиться с перечнем материалов учавствующих в этот день мероприятии.

Выбранный Вами товар будет забронирован на один день, и после получения оплаты отправлен по указанному адресу.

Бронь отменяется и заказ аннулируется через одни сутки, если клиент не выходит на связь.

Заказчик имеет право произвести покупки в этот день  не более одного раза.

ИТАК: читайте блоги на наших страничках "Есть Идея" и "Есть Идея-Кружево" 14 числа каждого месяца. Выбирайте, приообретайте, экономьте и при этом получайте подарки.

Наталья и Мария

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email