Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление сутажного колье "Эвридика". Часть 1

Изготовление сутажного колье "Эвридика". Часть 1

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Материалы:

1. Сутаж 3мм — 4 цвета;

2. Бусины разной формы:

- круглая 3мм — 2 цвета;

- рис 6х12мм;

- "под жемчуг" 10мм — 2 цвета;

- бусина для серединки цветка

3. Кожа;

4. Дублирин;

5. Нитки, иглы, клей "Момент-кристалл". 

колье

Этап 1 — эскиз. Эскиз я рисую схематичный, потому что в ходе работы возможны отступления, иногда сам сутаж предлагает интересный ход, от которого не хочется отказываться.      

сутаж

Этап 2 — цветок самые большие, нижние лепестки. Задаем форму лепестка с помощью белых бусинок.         

цветок

бусина

Теперь пришиваем 3 слоя сутажа. При прошивании не стоит сильно натягивать нитку, тогда сутаж ляжет ровнее. Иглу желательно вводить и выводить с изнаночной стороны, если вдруг возникнут неприятные случайности (например, сутаж может как бы «лопнуть» под давлением иглы) — они останутся на изнанке, а лицевая сторона не пострадает.

Пришиваем ряд бусинок так, чтобы дырочка смотрела вверх. Выводим иглу через последний сутажный слой, набираем бусинку, прошиваем сутаж и возвращаемся обратно в бусину, набираем следующую бусину, проходим сутаж и возвращаемся  в бусину и т. д.

Снова пришиваем сутаж, теперь это будут «лицевые слои» поэтому нитку беру в цвет крайнего сутажа, бордового. Пришиваем сутаж, последовательно входя в каждую бусину. Когда лепесток готов, срезаем лишние концы сутажа и проклеиваем кончики клеем, чтобы он не махрился. Делаем еще 4 таких лепестка. Откладываем в сторону.

Этап 3 — верхние лепесточки нашего цветка. Делаем их по тому же принципу, что и нижние, только вместо белых бусин возьмем бусину-рис. Лишние концы обрезаем и не забываем их проклеить.                                                                                                           

Этап 4 — бутон.                                                                                                     

Бусины пришиваем до середины боковой части, накрываем свободными концами сутажа и пришивая, возвращаемся к основанию бутона, тоже самое делаем в другую сторону.

Закругляем сутаж, пришиваем одну бусину и дальше шьем без бусин.           

В основании бутончика пришиваем между рядами сутажа 1 большую и 1 маленькую бусины и дальше шьем стебель, длину сверяем с эскизом, делая небольшой, 2-3 см запас, чтобы потом спрятать кончики под цветок.   

Лепестки бутона я решила сделать без рядов бусин, а просто пришить сутаж с цветовой растяжкой. 

Из-за большого количества фото мастер-класс придется разбить на две части, я старалась быть как можно понятнее, надеюсь у меня получилось.

Часть 2 >>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email