Обновление пароля

 >  >  >  > Необычное творчество художницы Светланы Иванченко

Необычное творчество художницы Светланы Иванченко

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Необычное творчество художницы Светланы Иванченко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня всегда вдохновляют, восхищают оригинальные творения, выполненные в необычной технике...

Насколько безгранична наша фантазия, насколько интересно воплощать все эти фантазии и получать наслаждение не только от созерцания но и от самого процесса творения.

Вот и в этот раз, увидев необычные картины художницы, захотелось поделится ими с вами.

На Украине, в городе Днепропетровске, живет и работает художница Светлана Иванченко. И хотя она не всегда изображает на своих полотнах жаркое лето, ее картины все равно солнечные и пахнут морем, поскольку "рисует" их автор песком, ракушками и мелкой морской галькой. Замечательные мозаики получаются настолько реалистичными, что кажется, будто они изображены красками. Обилие натуральных красивых материалов всегда очаровывало художницу. 

Светлана училась в художественной школе под руководством известного художника Сергея Бокаева, а позже окончила Глуховский педагогический институт.

Творения художницы полюбились не только украинцам и россиянам — многие картины нашли своих хозяев за рубежом, в частности, в Соединенных Штатах, Германии, Португалии, Италии, Франции и Доминиканской республике.

Приятного вам просмотра и море вдохновения!

идеи для вдохновения

идеи

вдохновение 

картины

необычная картина

картина

ракушки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email