> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадьба в русских традициях. Часть первая

Свадьба в русских традициях. Часть первая

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье

Издавна принято считать, что осень — лучшая пора для свадьбы. Эта традиция пришла из далеких времен: урожай уже убран, а пост еще не начался. 

Сейчас в моде тематические свадьбы и многие молодожены возвращаются к истокам и останавливаются на русском стиле. При организации этого торжественного мероприятия молодожены хотят сделать этот праздник запоминающимся и неповторимым. На помощь им приходят творческие идеи, мастерство и рукоделие.

Наряды  жениха и невесты.

свадьба 2014

свадебные аксесуары

идеи для свадьбы

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Свадебный букет.

Наряды гостей и подружек невесты.

Свадебная атрибутика.

Ключевые слова:  
 
Marina Scrap
Спасибо, прекрасная подборка, но как-то ожидалось, что будет больше текста про сами традиции...
Nadja Anikanova

Букеты интересные выложены. Хотя один режет глаз - с розами, сеном и рябиной, грубоватый и какой-то неопрятный что-ли. Надо было берёз побольше для псевдорусского стиля, чтобы стал совсем русским.

Светлана, Ваша подборка фотографий хорошая,но вот стиль не русский, а славянский.Первое фото и не только, это украинские вышиванки.Они сей час в тренде.

Красивая подборка! Спасибо, порадовали глаз!

ARTGIFTBOX

Традиций не увидела - увидела стилизованый антураж, не более...

Но ярко и празднично

Hello, Stranger!

Как-то очень скромно Вы охватили именно русские мотивы В СВАДЬБАХ.

А если из современного, то лучше когда все не так очевидно, а угадывается в деталях image

Анна,но в Ваших примерах, тоже, не "русский стиль" , а, скорее, что-то "а ля дворянское". Причём, имитация "набойки" в цвете индиго в первом платье, отсылает к повседневному крестьянскому платью.

А в самой публикации значимы последние фотографии - аксессуары в духе "а ля русс", все прочие фото - иллюстрации как можно их использовать.

Ну не знаю...Есть отличные фото, но большинство - китч какой-то {#}. Больше всего понравились аксессуары.

Думаю единицы готовы жениться в традиционно русском наряде. А добавить отдельные элементы в образ, использовать аксесуаря и отребутику в оформление зала и фотосессию можно. Будет красиво и запоминающиеся. А если еще веселые гости ........ Но это мое субъективное мнение. У каждого свой взгляд на свадьбу и как ее отпразновать.

Понравились свадебные букеты,такие теплые,деревенско-праздничные{#}

Лубочно-попсовая мишура((( жаль...органичны только букеты,пригласительные и ребенок в народном костюме.

{#}Тема традиций такая тонкая и интимная,никак не укладывается в два притопа и три прихлопа.

Как идея для фотосессии - может быть, как отдельные аксессуары и элементы, да, но как основная тема торжества в том виде, как это представлено на фотках, на мой взгляд перебор.
Уж больно все это кричаще, показушно, скоморошно выглядит - как развлекуха для ин.турстов.
Почему-то свадьбу, если в стиле "а-ля рус" по другому представляла. Мотивы народных промыслов в нарядах - не прямая отсылка к матрешкам, а именно намеки, мотивы, например вот так:

Шарапова Светлана (sharapushka)

гуляния на русской свадьбе - это и так потеха для гостей.

Малахова Екатерина. Украшения

А я честно считала и считаю, что это в первую очередь праздник для молодоженов. Свой день не планирую превращать в потеху на потребу родным и друзьям image Те, кому не безразлично и так порадуются за нас.

Шарапова Светлана (sharapushka)

а что плохого в матрешках? матрешки - часть нашей культуры.

Малахова Екатерина. Украшения

Никто не спорит image только и матрешки разные бывают - те, что продаются на Красной площади - аляповато безвкусные для туристов по принципу "совместить не совместимое и все русские традиции в одном флаконе". Вот такие матрешки мне не нравятся и себя (своих гостей на свадьбе) я не хотела бы видеть в такой роли.
А есть другие (у меня доме не большая коллекция таких матрешек) - авторские, с тонкой росписью, с четко выраженным стилем и основным мотивом. Вот этих матрешек и разглядывать/любоваться или можно долго и отличаются они от этого венегрета "а-ля рус" для туристов, ну и цена на них естественно другая.
Так и в случае со свадебными мотивами "а-ля рус" - когда хотят всё что хоть чу-чуть имеет отношение к нашей культуре и традициям в одну кашу замешать - каша и получается (и совсем не факт, что съедобная) image ))

Елена

А мне нравится! Ну и пусть лубок, ну и пусть а-ля рус ! Я уже отметила для себя некоторые детали, обязательно след. летом сделаю себе что-то в таком духе. Что ж мы так придираемся , стесняемся чтоли русского в себе??

Лена, мне то же очень нравится! Я не стесняюсь русского в себе, и лубок люблю и а- ля рус и пр. Стараюсь изо всех сил делать свои работы очень современными, но обязательно чтоб в них был русский дух. Фото очень понравились! Спасибо!

Сравните две публикации: "Дом под солнцем..." и эту. Какая разительная разница. Сколько, в первом случае, уважения к традициям и какое надоевшее глумление над родными. Что называется - медведи, водка, балалайк, разумеется, не буквально.Согласитесь, что мини сарафан с объёмной кофтой нелеп, ну и многое другое. Жаль. Любой народный костюм красив.Не даром многие великие кутюрье обращаются к нему. И, что, за пренебрежительное отношение к лубку? Это искусство, создававшееся профессионалами. Полюбопытствуйте, как создавался лубок. Полюбуйтесь, как грамотно он сделан, с точки зрения композиции .

Спасибо! красивая подборка) букеты невесты с шишками и рябиной улыбнули))))

Русский народный праздничный костюм. Слева Русский север18-19в

. Справа Новгородская губерния конец19в.

Слева Р.Север19в. Справа Нижегородская губерния 19в.

Рубахи-рукава,сарафан, справа епанечка.

А уж "простоволосой" на свадьбе невеста никогда не показывалась.

А это Рязанская и Воронежская губерния.

Отождествлять себя нужно с этими корнями, а не с кичем, и не с поверхностным представлением о русской культуре и традициях.

"Насмотренность" даёт возможность стилизации и переработки образов.

Замечательно! Очень понравилось. Спасибо за публикацию. Прекрасные идеи, прекрасные наряды, прекрасное настроение!
Alisa Izbusheva

Лично я тоже за тонкий намек на русский стиль. Либо полное соответсвие традициям: копия женского и мужского костюмов, следование обрядам. Причем осмысленное следование, с пониманием глубинного смысла происходящего. А не поверхностный китч, навязанный иностранцам под названием русского стиля... Но до такого понимания свадьбы нужно "дорасти", далеко не каждая современная девушка готова на такое. Лично я была на подобной свадьбе, и происходящее там на 180 градусов противоположно современныму гулянью))

Здорово, когда девушки обращаются к традициям. Льняное свадебное платье, на мой взгляд, гораздо милее пышных "торов". Но делать все нужно со вкусом, тонко и деликатно, и тогда любой свадебный наряд будет украшать и радовать глаз...

Спасибо за публикацию и возможность подисскутировать!

Диана

У русской свадьбы глубокие корни-ни одно движение, ни одна песня не пелась просто так. А тут на картинках-все в кучу. И потом-русская свадьба это не только сарафаны и кокошники. Свадьбы, на минуточку, игрались не только в крестьянских семьях, но и в купечиских, и дворянских.... И игрались они в разное время-и в 16-м , и в 18-м, и в 19-м веках. И у каждой свои отличительные особенности.

Автор, не обижайтесь пожалуйста, но вы нахватали красивых картинок с похожей тиматикой-и все.

Позитивные тематические фотографии, спасибо, порадовало image

Невеста с гармошкой в сильно декольтированном белом платье = "русский стиль" ?? {#}

Картинки красивые конечно, букет вот с шишками отличный)))) Еще привлек внимание букет из колосьев с черной ленточкой))))) Празднично)))))

юлия (ribbon55)
Да здорово! Не как у всех! А валенки- то какие ... image

С гармошкой какая-то ну очень современная невеста{#}

СПАСИБО! порадовали {#}{#}{#}

Кому что нравится...Кому простота и красота, кому - свекольные щеки.

это не русский стиль...{#} а смесь традиций славянских народов... (((((
да и стилизация порой очень грубая, стремящаяся к вульгарности...{#}

Восхитительно! Как идёт русским красавицам народная одежда!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email