Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как носить вязаное платье-хитон

Как носить вязаное платье-хитон

Вязаное платье - хитон - трансформер удачно подчеркивает фигуру. Посмотрите - один манекен 44 размера, а второй 52. На каком сидит лучше?
Еще это вязаное платье, хотя и связано очень тонкой нитью, полотно получилось мягкое и тонкое - но не выделяются перетяжки на теле, например, от белья. За счет того, что драпируется несколько слоев полотна, платье льстит фигуре, но не обтягивает ее.

вязаные трансформеры

 Такое вязаное платье - трансформер можно носить на торжественные, но неформальные мероприятия. Вернисаж, коктейль, юбилей, именины.....В нем вы будете самой оригинальной и самой женственной. И как все трансформеры, вязаное платье - хитон очень удобно взять с собой в путешествие. На отдыхе в таком платье можно выглядеть иначе каждый день.

одежда трансформер

Вязаное платье - хитон можно носить разными способами: полу можно оставить висеть свободно; можно надеть ремешок; можно закрепить свободные полы на плечах, просто затянув краешек полы узелком.

платье хитон

как носить трансформер

Низ платья - асимметричный. Поэтому цвета всех полотен видны и в вырезе декольте, и в боковых разрезах.

Надеть вязаное платье-хитон можно разными способами. Например, надеваем центральную часть (фиолетовую), все остальные части сначала заводим за спину, а потом надеваем на плечо.

Другой способ надеть платье - трансформер напоминает обертывание. При этом способе руки продеваются в проймы поочередно. А после этого - можно оставить висеть полы свободно, или закрепить их. При таком способе цвет платья каждый раз будет разным, ведь можно начинать обертывание с фиолетового полотна - а можно с сиреневого; оборачиваться можно по направлению назад или вперед....Вот уж точно будет нескучно!

На заказ платье-хитон можно связать в разных цветах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email