Взлеты и падения

Взлеты и падения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вся наша жизнь, как известно, - американские горки. Взлёты сменяют падения и наоборот. Успех не может длиться вечно, точно так же как неудача.

У меня есть совершенно четкое убеждение, что ничто нам так не помогает, как наши ошибки. Жизненные удары, несчастная любовь, банкротство, неудача в бизнесе. Любой успех несет за собой некую расслабленность, человек уверен в том, что будет завтра и не старается больше идти вперед. Ему и так хорошо. Ведь то, что он делает, продается сегодня без проблем.

Но наступает завтра, и какой то более удачливый товарищ уже забирает себе ваших клиентов. А всё потому, что он придумал и создал нечто более совершенное. Никогда нельзя останавливаться. Даже если ваша корона уже давит на голову, и вы не знаете, куда потратить очередной доход.
Возможно тот, кто еще вчера был в самом низу лестницы сегодня взлетит так, что вам и не снилось. Многие успешные люди рассказывали, что успех к ним пришел после серии неудач.

Последняя моя неделя была скорее падением вниз...Аукцион не состоялся как для меня лично, так и вообще. Действительно жаль, я считаю, что подобные мероприятия украшают культурную жизнь любого города. Вероятно, всё дело в малом количестве рекламы и уверенности организаторов в большом количестве посетителей. В таком городе, как Саратов, аукцион можно устраивать лишь в форме развлекательного действа. Любой намек на серьезность и всё, мы обречены на провал. Галерея "Каштан" в этом плане явно проигрывает "КГБар", в котором проходил прошлый аукцион. Да и время выбрано было самое что ни на есть не подходящее. Вечер пятницы и 18.00 - время, когда людям поскорее хочется расслабится после трудной рабочей недели. Уехать на дачу или попить пива в баре с друзьями, но уж точно не рассматривать картины местных талантов.

Но хватит о грустном... Неделя текущая началась очень даже на высокой ноте: моя работа была выставлена на главную страницу Ярмарки Мастеров. Это очень приятно и лестно. Знаю, что многие успешные мастера лишь мечтают об этом) В связи с этим, настрой самый боевой и как всегда куча планов:
1. Забрать свои книги по обучению лепке
2. Нарисовать портрет изящной и хрупкой девушки
3. Закончить веночек
4. Привести в порядок свою группу по 3 д печати и по лепке в соц сетях
5. Сделать закупки фурнитуры для изготовления украшений для волос
Всем искренне желаю никогда не сдаваться!

Комментарии
Комментариев пока нет