Мастер-класс по сухому валянию игрушек "Кошки на ладошке"

  • Дата проведения: 20 сентября 2014, 11:00 - 19:30
  • Место проведения: Москва, 5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушек

Дорогие друзья, приглашаю Вас на свой новый мастер-класс по игрушкам "Кошки на ладошке"". Мы с Вами сваляем очаровательных пушистых котиков, у которых будет подвижная головка и которые смогут стать замечательными подарками друзьям и близким людям! Все мои мастер-классы расчитаны на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 4-5 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятия длятся 7-8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 5 до 7 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.

На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки ( ушки);
- технологии изготовления глаз (работа с пластиком в теории);
- делать цветовой переход (окрас);

- вставлять усы;

- работать с нитяным креплением головы игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3500= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки) включены в стоимость. Для тех, кто уже был на моих занятиях, стоимость 3000=. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , щетку для валяния, если есть (если нет, выдам), блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!
Работы моих учеников можно посмотреть здесь:
 Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Ваша предоплата- это моя гарантия, что Ваше намерение посетить мастер-класс серьёзное. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Деньги возвращаю лишь в тех случаях, если группа не набрана, или когда случается форс-мажор (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. я заранее оплачиваю аренду помещения и закупаю материалы. Надеюсь на Ваше понимание.
Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.
Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!
До встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет