Made in United States!

Made in United States! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето пролетело незаметно.....

И для всех оно было разное! С отдыхом, с работой, с домашними заботами и проблемами...... Это жизнь!

Вот и мое лето прошло все в трудах и заботах: и отдохнула и наваляла, много нового и интересного, а главное (для меня конечно), это выход на мировой уровень!

Я надеюсь что Вас заинтриговала! Ну, немного подробнее....

новинки магазина

Целых два месяца я трудилась на просторах Америки, а именно в окрестностях Филадельфии. Другой континент, другая жизнь, другой быт - и как следствие интересные дизайнерские решения!

Но к сожалению (наверное Вашему), почти все сотворенные мной шедевры, были сразу же проданы заинтересованным гражданам этой прекрасной страны))))

Ну а что не было продано, то отправилось в прекрасный бутик Styche, и украсит осенне-зимнюю коллекцию сезона 2014-2015!!!!!

Вся эта красота осталась в Филадельфии, за исключением зеленых митенок с прекрасным цветком, это моя любимая работа, поэтому решила забрать домой и пусть они найдут хозяйку на родине! Чуть позже выставлю их в магазинчик, так что спешите, повтора точно не будет! В их создании использовала редкий материал, еще есть на пару митенок..... А для тех, кто сомневается, повторюсь еще раз, ну не смотрятся валяные вещи на фотографиях, как не старайся! На них надо любоваться лично, и трогать, и мерить.....

Вообще привезла много шелка и кружева, а так же сопутствующих материалов, и еще раз обращаю Ваше внимание, что ВСЕ вещи выполняются в единственном экземпляре, не люблю повторяться, да это и не получается!

Вот все в Америке есть, абсолютно ВСЕ, кроме шерсти! Вернее она есть, но у отдельно взятых фермеров и только натуральных цветов, так что отдельное спасибо Ирине Левкович, которая посоветовала мне привезти шерсть из Москвы))))

Так что следите за новинками, приобретайте понравившиеся вещи, руки у меня только две, а заказов поступает много))))

С уважением, Ирина

Комментарии (2)

Спасибо!)))) да, Вы знаете, очень ценится, при всем обилии там товаров и вещей ручная работа дорого стоит, потому что люди ценят ручной труд{#} ну и нашу креативность{#} Так что есть над чем работать....

ZAVALENKA 22.11.2014

Здорово! Моя подруга , проживающая в Америке, говорит, что ручная работа там очень высоко ценится.