Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Осень дарит Вам новые акции и скидки.

Осень дарит Вам новые акции и скидки.

Осень дарит Вам новые акции и скидки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Дорогие друзья! Как бы нам не хотелось, но лето заканчивается,но впереди нас ждет не менее прекрасное время года - Осень.

        Хотя, для многих осень и ассоциируется с холодными серыми дождями, опадающими листьями и пронизывающим ветром, но я думаю в ней очень много можно найти прекрасного и загадочного. Осень это лишь время года, и то, как вы его воспринимаете, зависит от вас.

       Осень - пора раздумий и спокойствия. Время горячего чая и теплого пледа с книжечкой любимого автора, или просто за просмотром хорошего фильма. Время бурных красок, которыми одарила нас матушка Природа.Время путешествий, когда солнышко ласково согревает своими лучами, а воздух становится более чистым и прохладным.  И мне кажется это время скорее для пробуждения, а не для сна. Ведь мы все возвращаемся с отпусков, поездок, отдохнувшие и  наполненные яркими эмоции и приступаем заново к своей работе, учебе. Дети начинают новый учебный год с чистыми, новыми тетрадями и книгами. В полях и садах начинается сбор самых свежих овощей и фруктов. Города оживают, наполняются людьми.  Разве что, что птицы жалобно кричат, улетая на юг.

Ну, а вообще это самое время Романтики, время прогулок по желтым аллеям и мокрым лужам под шелест сухих листьев. Время, когда одинокие сердца встречаются и согревают сердца и души друг друга. Подарите и вы немного тепла своим родным и близким...

С 01 сентября действует АКЦИЯ - первые 10 счастливчиков получат 30 % скидку на индивидуальные заказы.  А также 20 % скидка до конца месяца на готовые изделия в моем магазинчике. Спешите дорогие друзья, акция действует всего месяц.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email