Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Сентябрьские переплетения: расписание тематических недель

Сентябрьские переплетения: расписание тематических недель

Дорогие друзья!

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с предстоящими тематическими неделями, которые откроют вам массу новых возможностей для продвижения работ, вдохновят, порадуют красотой и увлекательными историями:

Тематическая неделя «Переплетения» (8-14 сентября)
Искусство плетения требует от мастера ловкости и хорошего пространственного воображения. Магия переплетений завораживает — множество элементов соединяются в прекрасные узоры, создавая интересную фактуру и игру цветов. Именно этому виду творчества будет посвящена первая сентябрьская неделя на Ярмарке Мастеров.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Переплетения»:
Коллекции
Плетеная мебель, предметы интерьера и декор дома, украшения, сумки и аксессуары, одежда и обувь с плетеными вставками.
Мастер-классы
Макраме: азы, узлы, виды плетения. Плетение «кумихимо». Кольчужное плетение. Плетение из прутьев и бумаги. Переплётное дело. Ручное ткачество. Плетеные мандалы и ловцы снов. Плетение из проволоки. Бисероплетение.
Публикации
Примеры оригинальных выдающихся творений, созданных в разных техниках плетения. Об истории макраме. Виды кольчужного плетения, схемы, кольчуга в современном мире. Как собирать и обрабатывать прутья лозы.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: плетение

Тематическая неделя «Беж всегда свеж» (15-21 сентября)
Благородный бежевый оттенок — один из базовых цветов в гардеробе, любимый многими благодаря своей сдержанности и универсальности. Бежевый — прекрасный выбор для создания стильного элегантного образа или расслабляющей атмосферы в интерьере. «Кофе с молоком», шампань, слоновая кость, ваниль, экрю... Слышите, сколько романтики и вкуса в его оттенках?

сентябрь 2014

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Беж всегда свеж»:
Коллекции
Авторские товары бежевого цвета, самые красивые сочетания бежевого с другими красками.
Мастер-классы
Используем бежевый для создания вещей в стиле бохо, ретро и шебби шик. Тонируем ткань и кружево чаем и кофе для получения нежного оттенка.
Публикации
Все оттенки бежевого в самых стильных повседневных и вечерних нарядах от модных дизайнеров. Интерьеры в бежевых тонах. Как и с чем сочетать бежевый. Бежевый цвет в природе.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: бежевый

Тематическая неделя «Рептилии» (22-28 сентября)
Рептилии — одни из старейших представителей животного мира, потомки древних динозавров, пример необычайной стойкости в суровом мире. Юркие ящерицы, грозные крокодилы, мудрые черепахи, удивительные хамелеоны и ловкие змеи, расцвеченные яркими узорами.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Рептилии»:
Коллекции
Игрушечные рептилии, вещи, украшенные змеиным принтом, украшения в виде ящериц, черепах и пр.
Мастер-классы
Возродим динозавров и воплотим сказочных драконов! Мастерим фигурки крокодилов, рисуем ящериц, создаем имитацию змеиной кожи.
Публикации
Вдохновляющие расцветки рептилий. Легенды и поверья о пресмыкающихся. Рептилии в работах известных художников, дизайнеров, скульпторов.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: рептилии

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!

Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера fotoramka.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email