Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > "Лунная бусина"

"Лунная бусина"

Урок "Лунная бусина"

              Сделайте  большой бочоночек из черного, кобальта либо любого другого цвета, который вы хотите для неба. Рядом сделайте вторую бусину - поменьше- из темного айвори и сплавьте их в одну бусину.

Форма бусины - на ваше усмотрение, но помните, что вам нужно будет сплющить ее.

            Заверните всю бусину в серебряную фольгу или лист и хорошо пригладьте . Каждая часть будет выглядеть по-своему: черная получит заметные звездочки на небе, айвори - специфический вид и цвет.

                  Верните бусину в огонь и отожгите серебро. Можно добавить метеориты на небо, используя различные прозрачные цвета на черном. Или изменить лунный ландшафт, добавляя цвета на айвори. 

            Сплющите бусину, следя, чтобы на обеих сторонах осталось достаточно стекла и бусина не раскололась.

               Нанесите "луну"  на небо белым или желтым стрингером (как вариант - желтый прозрачный  поверх белого). Готово!

           "Вид на Землю" - точка прозрачного голубого поверх "луны" на небе

         Oсобенно "звездное" небо получается, если фольгу покрыть прозрачным и нагреть до исчезновения фольги. Прогревать бусину очень сильно, так, что фольга "растает".

 Урок взят с сайта Lampworketc, спасибо мастеру Debbie P:

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=25062

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email