Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вторая жизнь футболки. Делаем из мужской футболки — женскую майку!

Вторая жизнь футболки. Делаем из мужской футболки — женскую майку!

Виды творчества:   Роспись > Батик
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

На днях решила перебрать свой гардероб, захотелось сделать для себя что-то новенькое из старенького. Нашла футболку мужа. Где-то 4 года назад я рисовала её мужу в подарок, потом сама носила будучи беременной двойняшками. В общем футболка многое повидала, часто носилась и множество раз стиралась.

футболка

Вид конечно потеряла, но рисунок ещё сохранился. Я решила её переделать в домашнюю уютную маечку!

Чтобы повторить этот подвиг вместе со мной вам понадобятся: 1-2 футболки, ножницы, нитки, нитка резинка, швейная машинка, краски для ткани и кисти, большой пакет и стаканчики.

1.  Отрезаем всё лишнее. 

Наметив с помощью линейки и мелка новую форму будущей майки, отрезаем рукава и горловину футболки. Горловину спереди углубляем на пару сантиметров.

вторая жизнь

реставрация

2. Подшиваем края рукавов и горловины. 

Это может быть как обычный шов прямой сточкой так и любой трикотажный или оверложный, тут уж всё будет зависеть от вашей техники и умения. Главное следить, чтобы трикотаж на швах не "собирался".

роспись

3. Удлиняем майку.

Отрезаем и выравниваем низ уже теперь — майки. Если нижняя часть не вытянулась, как например моя, вы можете не обрезать ничего. 

шитьё

Далее из другой футболки (схожей по цвету) нарезаем полоски и сшиваем их между собой и пристрачиваем к майке. Обрабатываем шов строчкой "зигзаг" или с помощью оверлока. Подшиваем низ. По кругу можно прострочить нитку резинку, достаточно 4 строчки с расстоянием между ними в 0,5см. Получится очень симпатичная оборочка с низу, Кроме того, получившийся фасон майки скроет недостатки в области живота если мамочка ещё не пришла в форму после родов :)

дракон

4. Прячем пятна в пятнышки.

Внутрь майки прокладываем большой пакет, чтобы краска не пачкала другую сторону майки.

Так как рисунок довольно неплохо сохранился я лишь немного его подкрасила дракона, подбелила облака и добавила двух зайцев. 

Основная проблеме была в том, что на спине имелись пятна которые не выстирывались.

Чтобы замаскировать пятна, вам понадобятся краски по ткани. Это может быть как акрил для ткани, так и краски для батика.

Разведите в маленьких стаканчиках небольшое количество краски с водой, сделайте несколько оттенков в тон вашей футболки. Я сделала 3 оттенка оранжевого. Затем просто смоченную в краске широкую кисть опускайте хаотично по всему пространству ткани. Также можно краску разбрызгивать или делать прерывистые полосы в разных направлениях.

облака

Некоторые ткани плохо впитывают влагу. В этом случае ткань предварительно нужно слегка намочить, желательно равномерно или также разбросав капли (эффект будет немного другой).

Вот что вышло в итоге.

мама

зайцы

креатив

По-моему, неплохо вышло :) Последнее фото творение рук моего старшенького сыночка Никиты, ему аж почти 6 лет! 

Ну что, в результате мы не только экономим деньги, даем вещем вторую жизнь, развиваем творческие способности, но и становимся креативными мамашами не выходя из дома.

Творите и радуйте себя и близких!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email