Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Камень на шею? Размышления у реки на ювелирную тему

Камень на шею? Размышления у реки на ювелирную тему

Камень на шею? Размышления у реки на ювелирную тему | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, всем случалось идти вдоль речного или морского берега, слушать журчание ручья или шепот прилива... Вода плещет о камушки, слегка сдвигает их... Они позвякивают от частых ударов, и этот звук сливается с шумом и плеском вод! Наверное, тот, кому это простое счастье пережить не доводилось, мечтает о нем.

Но к чему это мы? Речка, камушки... да, камушки! Вот эти такие простые сероватые и темные камни с белыми прожилками и без них. Хороший плоский камушек — находка! Если пустить его по воде, то могут получиться великолепные "блинчики". Сколько у вас выходило за раз? У меня, если я не ошибаюсь, больше шести-семи раз не выходило.

Камушки? Нет лучше, конечно, песчаный пляж — мягкий песочек ласкает ступни... Стоп! Вернемся обратно к тем самым камням, ибо есть повод полюбить галечные пляжи!

Одна из современных тенденций — "Лицом к природе!" выводит простые и повсеместно рапространенные "булыжники" в ранг "сырья" для изготовления стильных и даже изысканных украшений. Впрочем, степень изысканности зависит от того, в чьи руки камушек попадает. Мы с вами знакомы, наверное, с росписью по камню. Очаровательные коты, совы и прочие зверюшки обживают кусочки гальки, буквально оживают под кистью мастеров росписи.

Но мы рассмотрим камень сам по себе. Просто камень.

Итак, что же делать с булыжником? Может ли "камень на шее" выглядеть привлекательно? Давайте поглядим!

Чтобы подвесить камень "к шее", надо его либо оплести-обвязать (классика жанра — веревочка покрепче, и-и-и, впрочем, мы сейчас не об этом), либо просверлить.

Оплетать можно по-разному, фантазии предела нет. Вот, например, вязаный сеттинг для камушка:

камень

 натуральный камень    галька речная

А можно камень просверлить, высверлить, сделать его подвеской или даже витриной для других камушков.

ювелир серебро

Вот такие украшения разной степени сложности и затрат получаются из камушков-бусин, подвесок и коннекторов.

медь       

Можно только догадываться, сколько весят такие сережки, но выглядят они очароватально.

Камни можно использовать целиком, ничего не добавляя к природной красоте и лаконичности. Но, если добавить немного металла, ровно столько, сколько нужно — речной камушек уже смотрится "драгоценно".

Камни-гальки, считай булыжники обыкновенные, оправляют в медь и серебро и они становятся драгоценностями. Порой возникают "говорящие", сюжетные украшения, в которых использование такого природного камня выглядит очень естественно. Вот такие вариации на тему речной гальки получились у одного и того же мастера — от геометрии до почти картины.              

 Медь и серебро прекрасно дополняют обкатанные столетиями обломки валунов. Гальку в золоте видеть не приходилось. Хотя... смотрите дальше!

 На камушках вырезают затейливые и не очень затейливые орнаменты. Удивительно, но даже простой рисунок на гальке смотрится необычайно, навевая мысли о чем-то древнем, пращурах, которые увековечивали свою жизнь и мысли на камнях.

Камень-галька сам становится сеттингом для другого камня. Так на этом фото простой речной камушек стал основанием, фоном, рамкой для драгоценной камеи, вырезанной из опала! А вот речная галька — фон для изумруда или жемчуга в серебре!

 Структура камня-обрамления при этом или сохраняется, или он изменяется до неузнаваемости под резцом мастера, приобретая уже совсем другой характер.

А вот, кстати, резной камушек + ювелирная техника = шедевр. И это, кажется — золото!

Целостный образ можно создать, обрамляя камень в сеттинг-сюжет из полимерной глины. Эта барышня вылеплена искусным мастером и называется речным духом. Мастер австралийский , и девушка, вероятно, божество одной из местных рек, рек непостоянных , пересыхающих, но возрождающихся. 

Любимая мною техника wire wrap (плетение из проволоки), ювелирные приемы и талант мастера могут поднять речную гальку высоко-высоко к заоблачным высям стильных и желанных ювелирных украшений. В хорошей компании, конечно, в ссопровождении серебра и драгоценных камней. Оказывается, им бывает уютно и красиво вместе!. Вот такая серия получилась у великолепнейшего мастера, чьи работы вдохновили многих  заняться поиском форм в wire wrap.

И в завершении финальная "точка": "Галька из гальки" 

Спасибо, что заглянули! Представленные работы обнаружены на Ярмарке Мастеров и на других сайтах. Оглянитесь вокруг: как много нас окружает драгоценнного! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email