Собеседование для записи в группу "Жемчужное шитье" (сажение по бели)

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ) проводит собеседование (бесплатное) для записи в группу по курсу обучения "Жемчужное шитье" (сажение по бели).

Разделы курса: I. Техника низания («рясою», «в рефид», «в сетку», «в крест», «в шахмат»); II. Техника сажения (по настилу, без настила); III. "Высокое» шитье

Полный курс расчитан на 4 месяца. Присоединиться к группе, уже начавшей обучение, нельзя.

Начало занятий по мере набора групп (с середины сентября) В группе 3 - 5 человек. Набирается только одна группа. Следующий набор в январе.

Режим занятий - 1 раз в неделю по 3 астрономических часа. Время занятий по договоренности: понедельник (вечер) или вторник, четверг, пятница (утро, день).

1 занятие = 600 руб.

На занятиях изучаются  техники жемчужного шитья, применявшиеся в украшении одежды и предметов бытового и церковного назначения с XI в. вплоть до начала ХХ в., рассматриваются доступные образцы из музейных и частных коллекций, затрагиваются вопросы грамотного описания готового изделии.

В процессе обучения вам предстоит выполнить образцы и одно небольшое зачетное изделие (реплика музейного образца) и подготовиться к самостоятельному изготовлению итогового предмета с жемчужным шитьем (реплика или реконструкция). Выполнение всех образцов обязательно!

На собеседовании вы получите программу курса и договор.

Жду всех желающих 29 августа с 18.00 до 22.00 часов. Предварительно звоните, т.к. домофона в мастерскую нет.

Тел. 8 916 6768305 Ирина Олеговна

Комментарии
Комментариев пока нет