Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > WireKnitZ, или Новые возможности в рукоделии

WireKnitZ, или Новые возможности в рукоделии

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Этот материал появился совсем недавно и для многих рукодельниц является Тайной за семью печатями, а ведь возможности этого материала безграничны!

Работы из него очень красивы и что самое главное, трудоемкость рабочего времени на изготовление изделия из материала WireKnitZ во много раз меньше, чем классическое плетение на проволоке из подручных материалов. Именно поэтому мы уверены, что этот потрясающий материал, очень быстро войдет в жизнь мастериц! 

Предлагаем вам познакомиться с этим чудесным материалом и некоторыми его возможностями. Именно некоторыми возможностями, потому что трудно перечислить и представить всё, где можно применить этот удивительный материал для рукоделия.

материалы для рукоделия

Автором этого чудесного материала, открывающего огромные возможности для рукодельниц, является Нора Мелтон .

новинки 

В 2008 году она заинтересовалась таким направлением в рукоделии как вязание на проволоке. Но вязание на проволоке не назовешь простым, а так как «ген вязания» по ее словам у нее полностью отсутствует, то она нашла другой выход из сложившейся проблемы.

идеи для вдохновения

Нора Мелтон смогла найти производителя, который понял её идею и исследовав множество материалов по качеству, составу и прочности — стала выпускать мягкий, гибкий, красивый, разноцветный  и очень качественный медный трикотажный провод. 

Разнообразие цветовой палитры и величин ячеек в этом новом материале для рукоделия, позволяет использовать его для очень многих работ.

Но конечно же в первую очередь это женские украшения.

Ведь в сочетании с бисером, стеклярусом, стразами и камнями, этот новый материал для рукоделия позволяет создавать какие угодно украшения и в изделии смотрится просто великолепно.

Из WireKnitZ можно создавать трубочки разного диаметра, что позволяет вставлять в них бисер, камни и другие украшения, которые могут и не иметь внутри отверстия для закрепления.

Похоже, что WireKnitZ подвластно все!

Этот новый материал можно использовать для валяния, декора предметов и изделий, скрапбукинга, печворка, картин, чудесных панно, а так же для отделки одежды и обуви.

Думаем, что возможности WireKnitZ еще до конца не изучены и рукодельницы в процессе работы с этим новым материалом найдут для него еще массу других применений!!! 

Вдохновения и новых идей и работ вам мастера!

С уважением, Елена и Анна.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email