Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Опция "Убрать из результатов поиска материалы для творчества"

Опция "Убрать из результатов поиска материалы для творчества"

Здравствуйте!

Во время создания коллекций на ЯМ очень удобным было бы убрать из результатов поиска те работы, которые в коллекцию добавить нельзя (т.е. работы из раздела "материалы" для творчества), поскольку иной раз таких работ получается достаточно много и они отвлекают, разбавляя то, что нужно. Как думаете, удобно ли будет, если появится такая опция?

Апдейт 1: Речь идет именно об опции - что означает только возможность убрать категорию с материалами по желанию (для каждого конкретного поиска).

Апдейт 2: Ради эксперимента посмотрела статистику по ключевому слову солнце (одна из тем августа на ЯМ) - и представила, как это все просматривать, используя фильтрацию по категориям:

Всего - 26731 работа... ( результат с калькулятором - сумма работ в категориях).

Из них - по категориям:

аксессуары - 1731 работа, дизайн и реклама - 32, для дома - 1690, для животных - 6, канцтовары - 160, картины - 2645, косметика - 782, куклы - 1427, материалы - 861, музыкальные инструменты - 14, обувь - 104, одежда - 2646, открытки - 83, подарки - 220, посуда - 254, для детей - 743, русский стиль - 470, свадьба - 431, субкультуры - 46, сувениры - 267, сумки - 565, украшения - 9645, фен-шуй - 520, флористика - 389.

Риторический вопрос: готов ли кто-то просмотреть сразу все категории - по очереди?

Апдейт 3: Nia указала еще причины, по которым функция важна (переношу из комментариев):

"покупателю, особенно не имеющему отношения к рукоделию, совершенно не нужно и не интересно в списке товаров видеть комплектующие"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email