Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за серебром

Уход за серебром

Уход за серебром | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Существует несколько различных, доступных простому обывателю, способов как почистить серебро. Ниже приводятся самые распространенные из них.
     Сначала немного о серебре: При чистке желательно знать пробу серебра. Если имеющееся у вас серебро имеет пробу не ниже 625, то для него подойдет очень эффективное средство, именуемое зильбертаушбадер. К сожалению, достать его не всегда легко. Можно поступить проще – применить раствор нашатырного спирта или, если у вас есть знакомый фотолюбитель, можно использовать кислый фиксаж, предназначенный для проявки фотографий. Если серебро имеет более низкую пробу, то достаточно взять лимонную кислоту (порошок в пакетиках, который нужно растворить в воде) или лимонный сок. Изделия из серебра достаточно поместить в этот раствор и подождать некоторое время. При этом не забывайте постоянно переворачивать серебряные предметы. После этого протереть предметы тряпочкой – потемнение должно исчезнуть, а цвет приобрести яркость и первозданный блеск.
    Но, все же, самым простым, доступным и эффективным средством чистки серебра является двууглекислый натрий (простая сода). Для чистки приготовьте небольшое количество кашицы из соды (сода, смоченная водой) и протирайте изделия этой кашицей при помощи пальцев до тех пор, пока черная патина не слезет, а серебро начнет блестеть.Вот и все мои дорогие!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email