Обновление пароля

 >  >  > Подарочная упаковка. Бумажный пакет с крышкой

Подарочная упаковка. Бумажный пакет с крышкой

Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Я предлагаю вам простой способ сделать обычный бумажный пакет нарядным и незаурядным.

Итак, для работы нам понадобится, собственно, сам бумажный пакет. Вы можете взять готовый или сделать своими руками. Мастер-класс по изготовлению простого бумажного пакета здесь.

У меня "сложился" вот такой пакет. Сложить его очень легко. И если набить руку, то вполне можно управиться за 15 минут. При этом совершенно неважно, какого размера пакет. Самое главное, чтобы у вас была подходящая по плотности, фактуре и размеру бумага. Пользуясь этой же схемой сборки, можно сшить пакет из плотной ткани в один слой, но, на мой взгляд, это в любом случае дольше, чем сложить из бумаги.

бумажный пакет

Из картона или очень плотной бумаги вырезаем заготовку. Я использовала гофрокартон для контраста фактур. Сам пакет сложен из плотной фактурной бумаги с серебристо-розовым принтом на нежном кремовом фоне. Картонная крышка сделала пакет менее гламурным и более ироничным... Во всяком случае, мне так кажется :)

подарочный пакет

Сгибы параллельные центру картонной крышки сделаны для сохранения объема пакета. Если предполагается в большой пакет положить сравнительно небольшую вещь, то сгиб можно сделать один — по центру. Тогда верх пакета будет плоским.

Переднюю часть крышки я срезала в форме трапеции. Такая форма показалась мне наиболее органичной для данного случая. Вы же можете придать крышке любую интересную и удобную для вас форму: закруглить углы, или вырезать более сложную фигуру. Или сделать крышку из двух одинаковых симметрично расположенных частей. Их можно было бы пристегивать к пакету пришитыми текстильными ремешками... Или... Фантазия безгранична!

подарочная упаковка

Крышку приклеиваем к пакету на тонкий двусторонний скотч.

бумажная упаковка

Должно получиться примерно вот так:

Дальше, желательно декорировать крышку. Тут как ваша фантазия подскажет :) А я решила декорировать пакет строчкой. Если вы делаете крышку из толстого картона, то такую строчку придется выполнить руками или нарисовать контурами, или еще чем-то удобным для вас. Если крышка из плотной бумаги, то можно прострочить на машинке. Можно, конечно сшить крышку из плотной ткани, но тогда потеряется жесткость формы...

Если вы все-таки решились прошивать руками, то необходимо проделать отверстия имитируя строчку. Я просто прикладываю линейку и делаю частые проколы через равное расстояние. Проколы делаю той же иглой, которой буду шить.

После прошила обычным швом "вперед иголку" :

Прошивала двумя разными по цвету нитками: темно-розовой и серой.

После, проделав шилом отверстия между двумя верхними сгибами на крышке, я вставила шнур-ручку. С обратной стороны закрепила ее завязав узелок на каждом конце.

Пришила декоративную пуговицу.

Теперь нужно сделать петельку-застежку. На передней стенке пакета проделываем шилом отверстие. Я сделала его примерно в центре.

Тонкий шнур продеваем в пуговицу с двумя отверстиями. Оба конца шнура вводим в отверстие в стенке пакета. С внутренней стороны пакета шнур продеваем в другую пуговицу с двумя отверстиями. Я выбрала две разные деревянные пуговицы. Круглую для лица, продолговатую для изнанки.

Стягиваем пуговицы между собой. Для надежности я приклеила их клеем к пакету. Концы шнура завязываем на узелки.

Такой способ крепления позволяет варьировать длину петли. При этом петля надежно фиксируется.

Получается так:

Вот так легко и просто можно оформить обычный бумажный пакет.

Надеюсь, мой маленький опыт будет вам полезен. Другие мастер-классы по упаковке можно прочесть в моем блоге.

Спасибо за отметку "нравится". Мне очень приятно.

С большим уважением, Дарья. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email