Обновление пароля

 >  >  >  > Кружевная жизнь старых вещей

Кружевная жизнь старых вещей

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня хочу предложить несколько идей для "оживления" старой одежды. Я очень люблю кружева, правда у меня так и не дошли руки, что бы переделать хоть одну вещь. Даже уже кружева подобрала, бусинки, все разложила,  но "суетные" дела так и не дали возможность воплотить идеи в жизнь. А так хочется...

Например, обожаю трикотаж с кружевными вставками. В магазинах такие вещи стоят дорого. Такое впечатление, что они вшили в топик кружева Шантильи. Все можно сделать самим.

кружева

женская одежда

Не маечка - просто прелесть. А всего-то и нужно, что нашить пару кружевных элементов. И шорты можно декорировать кружевами (фото ниже).

одежда с кружевами

Очень нежная блузочка из шифона смотрится так свежо, а кружева на плечиках придают ей особую изюминку. Вечерний наряд готов.

Таким образом можно даже простую домашнюю или спортивную одежду украсить. Кружева придают некий шарм и женственность.

А от этого кармашка я просто в восторге - вот тебе и изюминка, и красота, и женственность...

 Бантик очень симпатичный , очень интересная идея, но здесь придется повозиться.

А такая спинка, по- моему просто "секси")) Очень привлекательно и в то же время таинственно и загадочно, не открывая и не показывая ничего лишнего.

Очень нежно и трогательно.

Жаль уже не могу носить такие. Они просто прелестны. Такие нежные и трогательные. Вот вам второе рождение джинс. 

Эта модель из серии "вырез на спине" (см.выше). То же очень красиво, заманчиво и привлекательно. не обязательно показывать все, что скрыто, можно только намекнуть, создать тайну...

Эх, суета-суета, где бы найти время, что бы осуществить все свои задумки, воплотить идеи...

Я надеюсь, что подборка фото была полезна для вас и каждая нашла, что-то интересное для себя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email