Обновление пароля

 >  >  >  > Готовь сани летом или Новый год уже не за горами

Готовь сани летом или Новый год уже не за горами

Готовь сани летом или Новый год уже не за горами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине "Стильные аксессуары" началась подготовка к Новому году. И началось все со старых добрых рождественских носков. Эти незамысловатые атрибуты Нового года и Рождества с каждым годом набирают все больщую популярность.  Их история напрямую связана с именем Санты Клауса, который спускается по дымоходу и кладет подарок в носок , подвешенный к каминной полке.

Наверное не все знают, что прообразом Санты Клауса является общехристианский святой Николай Мирликийский (Санта — «святой», Клаус — «Николай»), известный своей благотворительностью — помощью в виде тайных подарков бедным людям. Как-то он услышал о трёх сестрах, живущих в ветхом доме на окраине города. Они обеднели настолько, что должны были или умереть с голода, или поступиться своей добродетелью. Святой Николай пришел к ним ночью и бросил через дымоход три золотых слитка, прицелившись так , чтобы слитки попали в носки, сушившиеся возле печки, а не в огонь. Эта история получила большую огласку, и с тех пор существует обычай – на Рождество вешать носки или чулки у камина или печи, чтобы получить подарок от Святого Николая.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email