Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим папку для документов в твердой обложке

Мастерим папку для документов в твердой обложке

Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

На повестке дня у нас папка для свидетельства о рождении юной леди.

Сколько не смотрела папок, все они в мягкой обложке, у меня швейной машинки увы нет,  я решила сделать "ход конем" и поэтому наша папка в твердом переплете. Но не будем долго болтать перейдем, непосредственно, к делу.

Нам понадобится:
- пивной картон
- акриловая краска (белая и нежно-розовая)
- парафиновая свеча
- клей "Момент-Кристалл"
- шебби-лента из органзы, шириной 5 см
- чипборд "свидетельство о рождении"
- лента из органзы, шириной 5 мм
- акварельная бумага, тонированная в кофе формата а3
- чернила дистресс цвет Tea Dye или винтажное фото
- наждачка или пилка для ногтей
- бордюрный дырокол
- украшения на свой вкус, у меня бабочки и цветы

А вот и инструкция:
1. Режем пивной картон на 2 части размером 19,5 см на 26,5 см и еще 6 досочек, каждая 6,5 см на 26,5 см.

мк по скрапбукингу
2. Берем розовую акриловую краску и красим наши дощечки и основу в нежный розовый оттенок. Оговорюсь сразу в баночке с белой крышкой не гуашь а вручную колерованная акриловая краска (это так на всякий случай, лучше перестраховаться, чем недостраховаться)
Получиться должно примерно вот так:

мк папка для документов

3. Хорошенечко просушиваем краску (не менее часа) и когда все дощечки высохли, натираем торцы и по желанию в других местах парафиновой свечой, это нам нужно для состаривания, чтоб краска легче слазила, когда будем шкурить наши досочки.

папка для свидетельства

4. Как только все натерли парафином берем белую акриловую краску и красим наши дощечки на второй слой. Опять же не менее часа сушим. Если краска сильно просвечивает, красим на третий раз и снова ждем пока высохнет.

папка в твердой обложке  

5. Берем шкурку или пилку для ногтей и снимаем краску с краев и немного в серединке, чтоб создать эффект потертости.

папка своими руками  

6. Самое время соединить наши заготовки в основу папки. Для этого нужно сделать корешок. Берем акварельную бумагу отрезаем полоску 4,3 см на 26,2 см. Бигуем а расстоянии 2 см от краев, чтобы в серединке у нас осталось 3 мм.

папка для девочки

7. С помощью этой нехитрой бумажки соединяем между собой основы нашей папочки в одно целое.

8. Чтоб корешок был красивым, мы его прикроем широкой лентой, края которой загнем внутрь, чтоб затем прикрыть внутренним листом бумаги чтоб все у нас было аккуратно и красиво.

9. Основа нашей папочки готова, теперь займемся внутренним оформлением. Внутри у нас будет лист акварельной бумаги тонированный в кофе. Его размер 38 см на 26 см, примеряем, чтобы убедится, что ничего не нужно подрезать.

10. Далее тонируем края у нашего листочка

11. Теперь сделаем кармашек, в длину он 25,7 см ширину можно взять произвольную, по трем сторонам делаем "крылышки" для склеивания,  с четвертой обрабатываем дыроколом края для красоты. Сгибаем и тонируем сгибы.

12. Мажем "крылышки" с внутренней стороны и приклеиваем к нашему большому листу, так чтоб получился кармашек (при этом крылышки должны оказаться под листом).
13. А теперь приклеиваем наш лист с кармашком на свое законное место.

14. В середине листа проводим биговку, чтоб он у нас без заломов согнулся, когда сложим папку.
15. Теперь займемся наружным оформлением, а именно приклеиваем завязки и досочки

16. Ну и "на закуску" остался только декор, который можно выполнить на свой вкус, я сделала серебристый завиток в технике горячего эмбоссинга, украсила розами и гортензией, а так же своими любимыми глиттерными бабочками (интересно без них хоть одна моя работа обойдется?) вот такая милая папочка у меня вышла:

Надеюсь, мой мастер-класс вам пригодится, приятного творчества!

 P.S: Когда на досочках много краски (2 слоя и более) они становятся немного неприятно "липкими", даже если краска хорошо просохла. Чтоб избавится от этой неприятности можно посыпать окрашенные поверхности детской присыпкой и аккуратно сдуть лишнее.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email