Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка-розыгрыш.

Конфетка-розыгрыш.

Конфетка-розыгрыш. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, вечер, а может и ночь!

Наконец, я "созрела" для проведения своей первой конфетки! Которую я посвящаю моему сыну. Наш Матюша собирается в садик.

Будут розыграны два приза.Первый приз заколка-брошь из атласа НЕЖНЫЙ ПИОН. Дополнительную информацию по работе можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/item/7263027-ukrasheniya-zakolka-brosh-iz-atlasa-nezhnyj.

Второй приз заколка-брошь из атласа ЗАГАДОЧНЫЙ ИРИС. Дополнительная информацияhttp://www.livemaster.ru/item/7298057-ukrasheniya-zakolka-brosh-iz-atlasa. Пересылка призов по России за счет мастера.

конфетка, конкурс коллекций, конкурс, конфетка розыгрыш, розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов, розыгрыш подарка, акция, акция магазина

Конкурс стартует сегодня и закончится 15 сентября в полночь. Подведение итогов 16 сентября. В конце розыгрыша еще один маленький сюрприз.

Счастливчика выберет генератор случайных чисел.

Условия:

1.Стать подписчиком магазина.

2. Сделать перепост на конфетку и магазин у себя на странице ЯМ (обязательно любое фото из магазина ) , соц сетях - Контакт , Одноклассники , Маил ру.  и Фейсбук . Колличество ссылок неограничено , за каждую ссылку  будет присвоен номерок. Например: Розыгрыш вкусной конфетки (ссылка на конкурс) от мастера  valentinka1074.livemaster.ru.

3. Составить коллекцию с любой работой из магазина , за каждую коллекцию -  два номерка. Принимаются коллекции созданные не ранее дня начала конфетки. Количество не ограничено. Коллекция должна состоять из 16 работ, моя работа -  не ниже первой строчки. В комментариях к коллекции должна стоять ссылка на проведение конкурса. Коллекция может участвовать еще в одном конкурсе. Коллекция которая наберет большее количество голосов и будет победителем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email