10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

На просторах интернета Евгений Шестовский (на всех фото) на радость нам провел фотообзор новой книги Остина Клеона "Покажи свою работу". С удовольствием делюсь десятью премудростями автора. Как и в прошлой книге автора "Кради как художник" премудрости несложные, но тут главное понять, принять и придерживаться. "Некоторые советы могут тебе навредить. Бери то, что может тебе пригодиться, а остальное забудь."

Смотрим!

секрет

бизнес

Одной из главных идей Книги является разрушение мифа об «одиноком гении». Ведь существует куда более здоровый способ восприятия под названием «коллективный гений». Следуя этой модели, великие идеи появляются на свет благодаря группе творческих людей. Они вместе формируют «среду таланта». Это необходимо попробовать. Тем более, что ничего сверхъестественного делать не нужно. В интернете каждый может чем-нибудь поделиться. «Найди себя, закричи об этом и продолжай кричать на весь мир, пока тебя не найдут те, кто тебя ищет».

остин

Это очень важно, ведь в любой работе есть 2 важных составляющих: процесс и , его величество, результат…

«Отведи зрителей за кулисы», - побуждает читателя Остин.

клеймор

«Отчитывайтесь ежедневно», - именно этой фразой начинается глава на 57-й странице книги. «Сосредоточься на днях». Ведь день – единственный временной промежуток, в рамках которого следует мыслить. Раз в день , после завершения работы, тебе следует найти небольшой фрагмент, которым можно поделиться с миром. Твой ежедневный отчет намного лучше, чем резюме или портфолио, потому что оно показывает то, над чем ты работаешь в эту минуту. «Раз в день – звучит очень просто. Да, звучит просто, на наделе – совсем нелегко.

мастер

«У каждого из нас есть ценная коллекция», - пишет Остин. Действительно, наши память полна воспоминаниями о местах, людях и опыте… Эти воспоминания формируют наш вкус, а наш вкус влияет на нашу работу. Поедлитесь любимыми фильмами, мастерами, музыкой, видами... Удивительно, но чем больше мы отдаем, тем больше возвращается к нам обратно.

опыт

Твоя работа не говорит сама за себя! Твоя работа существует не в безвоздушном пространстве.Ты рассказываешь с ее помощью некую историю. Умей понять, что такое хорошая история и научись рассказывать.

советы

«Желание приберечь для себя то, что вы узнали, не только постыдно, но и разрушительно. Вы теряете все, чем не делитесь свободно и щедро. Со временем вы заглянете внутрь – и увидите лишь горстку пепла», - сказал Энни Диллард. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, начинай делиться профессиональными секретами уже сегодня. Да прямо сейчас. Подумай, какие детали твоего творческого процесса могут стать полезными для той аудитории, которую ты хочешь привлечь? Ты овладел каким-либо ремеслом? В чем состоит твоя методика? Может быть, ты умеешь обращаться с определенными инструментами и материалами?

художник

Говоря в интернете лишь о себе, ты совершаешь большую ошибку. Если хочешь, чтобы тебя узнавали, узнавай сам. Будь внимательным. Проявляй участие. Более подробные пояснения читайте на 133й странице.

книга

Критика – еще не конец света. Никто еще не умер от плохого отзыва.

Становись сильнее: научиться принимать удар можно, если часто ставить себя под удар. Работай еще больше и продолжай показывать работу миру.

Уклоняйся от удара: двигайся. Любая новая критика – возможность для новой работы. Узнавая о себе новое ты совершенствуешься.

Защищай уязвимые места: если твоя работа слишком личная – не показывай ее. При этом помни, что постоянное уклонение от критики сродни самоубийству. Оцени ситуацию и действуй.

Пора забыть о романтическом образе «голодного художника» и об идее, что деньги вредят творчеству. Попросив людей достать деньги из кошелька, ты узнаешь, насколько они ценят то, что ты делаешь. Не бойся назначать цену за свою работу. Но помни - цена должна быть справедливой.

«Работу нельзя закончить, ее можно только бросить», - поэт Пол Валери. Делай ту работу, которая должна быть сделана в эту минуту. А когда выполнишь ее, - спроси у себя, что ты упустил? Что мог сделать лучше? Что тебе сделать не удалось? Ответь на эти вопросы и, сразу же, переходи к следующему проекту.

Думаю, что пищу для размышлений Остин нам подбросил.

Желаю вам постоянного творчества и благодарных покупателей!

Комментарии (166)

Юля спасибо,мне статья понравилась.Только, как же каждый день, писать в блоге?Думаете найдутся чтецы.А так все позитивно и по делу.

начиная проект, можно завести тему и каждый день добавлять комментарий - что сделано... выставив готовую работу в магазине, дать ссылку на описание её создания...

но, мне кажется, что это делать надо не для кого-то, а для себя...

Давно думаю над этим, но пока так и не решилась, хотя рассказы есть и некоторые даже очень забавные, с историей и приключениями{#}

Олеся, решайтесь!{#}

Тут такое дело... если пишешь в блоге что-то, что кажется тебе интересным (даже вполне вероятно так и есть), а тебе никто не отвечает, ноль комментов, ноль эмоций в ответ - ну как-то падает внутри... и не хочется писать, ни для себя, ни для кого {#}

Ирина, полностью согласна с Вами.

Nata-Li (Наталия) 23.08.2014

А все равно надо писать! Как молодые авторы-писатели-поэты пишут в стол, чтобы потом однажды издать сборник...
Ирина *шепотом* я вас читаю, пишите еще{#}

Ух ты) Спасибо, Наталия, будем постараться {#}

Dekor-from-iren 24.08.2014

Отчасти Вы правы, Ирина (тёзка{#}), но комменты - не показатель, гораздо больше - просмотры. Ну и, Вы же пишите о том, что интересует Вас, делитесь тем, что Вам нравится, выплескивая эмоции на экран, получая некоторую радость от процесса. Дарите своё безвозмездно. Не нужно ждать комментов, кто захочет - прочтет и может тайно поделится крупицами Вашей радости - в др. ресурсах. Пишем же мы по большей части - для себя. Удачи!

Ирина, все равно отчаиваться не стоит! Пишите, будет что показать последующим поколениям{#}

Показать все