Обновление пароля

 >  >  > Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть третья. Первое склеивание

Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть третья. Первое склеивание

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть третья. Первое склеивание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, приступаем к следующей части нашей работы. Эта часть моего МК будет посвящена подготовке ножек к их дальнейшему креплению к столешнице. Предыдущие две части мастер-класса: 

Часть первая >>

Часть вторая >>

Стандартная высота журнального столика — 530 - 550 мм. Поэтому с помощью отрезного станка подрежем наши ножки приблизительно до требуемого размера. При разметке будем стараться ножки подрезать под таким углом, чтобы их концы несколько расходились в своей нижней части, то есть, как показано на заглавном фото.

журнальный столик

делаем столик журнальный

эко дом 

Затем, с помощью простого пластилина, закрепим подрезанные ножки к обратной стороне столешницы. Мы ведь должны "прикинуть" что у нас получится. Одна из ножек у нас имеет кругой изгиб, поэтому ее пришлось устанавливать с помощью струбцины. В принципе, если судить по фото, получается неплохо...

Теперь, наступает черед тем поперечным спилам ветвей, о которых я говорил во второй части мастер-класа. Они там сфотографированы вместе с тремя еще не отшлифованными ножками.

Производим шлифовку боковой поверхности. В начале, угловой шлифмашинкой, а затем шлифшкуркой.

Затем прикладываем их к обратной стороне столешницы в месте будушего крепления. С помощью карандаша, придерживая ножку в нужном нам месте, обводим контур спила и нумеруем его.

Сам спил так же нумеруем.

Наносим на спил и поверхность столешницы монтажные риски.

Аналогично производим разметку установки ножки на спил — обводим контур ножки на спиле и рисуем монтажные риски.

Нумеруем и саму ножку.

Аналогичные операции производим и с остальными ножками.

Теперь наступает время сделать эпоксидный клей с наполнителем. Как это делать — см. первую часть моего мастер-класса.

И приступаем к приклеиванию ножек к спилам. Намазываем клеем ножку:

затем намазываем обрисованное место приклеивания на самом спиле.

И, совместив монтажные риски, крепко прижимаем склеиваемые детали.

Конечно, чтобы соединение было склеено идеально, нужно применять струбцыну, но так как наши ножки имеют довольно замысловатые формы, применить струбцину не удастся. Я закрепил с помощью веревки ножки к стойкам заборчика, а вместо зажима струбцынами "поручил" ножкам прижаться к спилам своей собственной тяжестью. На этапе предварительного склеивания нам такого усилия хватит. 

Излишки клея следует как бы растянуть по периметру ножек, чтобы соединение крепче схватилось после высыхания клея.

А чтобы наша самая "кривая" ножка не уходила в сторону при склеивании, пришлось ее закреплять с помощью двух длинных струбцин, просто используя их достаточно приличный вес.

На этом предварительное склеивание закончено. Нужно сутки ждать схватывания клея.

Спасибо за внимание,

С уважением, А. Новиков. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email