Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый товар в моем магазине - "Скалка сувенирная подарочная"

Новый товар в моем магазине - "Скалка сувенирная подарочная"

Новый товар в моем магазине -

Скалка - предмет в хозяйстве нужный, даже необходимый. Ведь как без нее тесто раскатать, чтобы приготовить любимое всеми печенье или знатные пельмени? Как испечь именинный торт из коржей или поджарить хрустики к завтраку? Как сделать семейный пряник или приготовить домашнюю лапшу? К тому же именно раскатывая скалкой тесто, каждая хозяйка всегда имеет время и возможность помечтать.

Но у скалки может быть и другое предназначение. Тут вспоминаются сюжеты многих анекдотов, когда жена воспитывает нерадивого мужа. И как-то так сложилось, что сильный, большой мужчина подчиняется «велению» той самой скалки, боится ее.

Так что без скалки в доме никуда.

А если это еще и скалка с особой надписью, то такой сувенир не стыдно и презентовать. Мы приготовили для вас скалки подарочные, изготовленные из высококачественного дерева, с нанесенным оригинальным рисунком-надписью. Такой скалкой вы можете пользоваться по прямому назначению, а можете просто украсить интерьер кухни. Вашим гостям всегда будет любопытно и увлекательно почитать имеющуюся на скалке надпись.

скалка, скалка сувенирная, скалка с надписью, скалка из дерева, скалка деревянная, скалка подарочная

Возможно нанесение надписи на скалке по Вашему желанию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email