Уникальный подарок за покупку! Нуумит. Талисман-подвеска!

Дорогие покупатели! Рады сообщить Вам, что у Вас есть уникальный шанс получить в подарок к любому заказу в нашем магазинчике уникальный древний очень сильный магический камушек НУУМИТ 100 % натуральный, из Гренландии с любовью для Вас! нуумит, подвеска в подарок, акция магазина В наличии осталось 6 подвесок с фото, достанутся всем, кто при заказе укажет "Нуумит", это значит что Вы хотите получить именно такой подарок и хотите познакомиться, подружиться и поработать с этим уникальным камушком, который очень любит внимание к себе. Если камень Вам безраличен, пожалуйста, не заказывайте такой подарок, потому что есть очень много людей, мечтающих о таком талисмане...

подарок за покупку, талисман подарок, акция сегодня

нуумит бесплатно, талисман нуумит

Нуумит редкий и очень древний камень, он добывается только в Гренландии во время теплых месяцев. Нуумит образуется из смеси двух минералов из ортоамфиболовые группы: антофиллит и жедрит. Нуумит имеет вулканическое происхождение, он образовался около 3 млрд. лет назад. Название нуумит является производным от муниципалитета Нуук, где камень был обнаружен в 1982 году.

Нуумит хорош для синтеза психической и интуитивной мудрости с интеллектуальной мыслью. Он оказывает помощь в поиске своей внутренней силы. Также он может помочь достичь самообладания. Его используют при работе с психическим опытом, особенно при работе с прошлыми, или альтернативный жизнями.

Этот минерал может быть использован для открытия, активации и объединения чакр. Особенно сильно взаимодействует с сердечной чакрой. Нуумит полезен в удалении энергетических блоков. Он может черпать энергию из эфирного тела, чтобы восстановить энергию физическую. Он может быть использован для заполнения пустот или очищения аурического поля. Он был использован для заполнения и исцеления разрывов, которые остаются после удаления нежелательных внедренных мыслиформ и различных подселенецов. Поэтому также этот камень помогает в защите от «энергетических вампиров», которые также могут сделать разрыв, или воспользоваться уже существующим и слить энергию, потеря же большого количества жизненных сил может привести к вялости и болезни.

Этот минерал обладает очень сильными защитными качествами и является отличным профилактическим средством которое защитит вас от различных форм негативной энергии. Просто держите кусок нуумита в поле зрения, например на рабочем столе, это будет способствовать активации защитных аспектов вашего камня.

Целители используют нуумит для заживления и регенерации тканей, чтобы облегчить боль и дискомфорт. Он может быть использован для стимулирования иммунитета и облегчения борьбы с инфекциями. Он также может быть использован в лечении заболеваний горла, зрение, для укрепления зрение, для очистки крови и почек. Он также может быть использован для стимуляции кровообращения, для оказания помощи в восстановлении от болезни Паркинсона, для лечения расстройств центральной нервной системы, для лечения заболеваний головного мозга, стимулирует умственную работу и способен уменьшить беспокойство и стресс.

Знак зодиака: Все.

Если Вы уже получили в подарок от нас нуумит, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

С уважением, Надежда

Комментарии (6)
I Love Jewellery ! 22.08.2014

1 нуумит достался Юлии. Осталось 5 кулонов.{#}

I Love Jewellery ! 23.08.2014
-1 для Елены. Осталось 4!
I Love Jewellery ! 02.09.2014

еще один нуумит для Татьяны! Осталось 3.

I Love Jewellery ! 04.09.2014

один для Натальи! Осталось 2)

I Love Jewellery ! 12.09.2014

один для Ирины! Остался 1

I Love Jewellery ! 13.09.2014

1 нуумит достался Наталье! Нуумитов подарочных больше нет. Всем спасибо!{#}