Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Славянский семейный оберег — свадебник

Славянский семейный оберег — свадебник

Виды творчества:   Разные виды творчества
Славянский семейный оберег — свадебник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не так давно узнала о таком славянском символе, как свадебник. Много слышала о разных символах и славянских и скандинавских, но о таком символе узнала впервые, очень инетересный оберег. 

Свадебник с древних времён считался сильнейшим славянский оберегом — это символ соединения не только двух родов, но и слияние двух стихий, где мужское начало объединяется с женским началом. Некогда каждая вновь созданная семья получала дары с изображение этого символа.

свадебник, славянский символ, славянский амулет

свадебный подарок, свадебные кольца, славянская свадьба

Свадебник напоминает молодоженам о том, что каждому из них за дарованную им жизнь, необходимо отплатить богам и предкам тем же самым: даровать жизнь в мире Яви четырём предкам за отца, четырём — за мать, а  первенец был даром от них обоих!  Итого — девять.

Каждое кольцо обозначает не замкнутую систему, а систему раскрытую. Это говорит о том, что супружеская пара не замкнута сама на себя, а живёт на Земле в сотворчестве с волей богов и предков, продлевая при этом свой род. Четыре кольца свадебника говорит о том, что при рождении новой жизни и в дальнейшем её воспитании принимают участие не только земные отец и мать, но и небесные прародители. Две пересекающиеся восьмерки, как символ бесконечности напоминают о времени – прошлом, настоящем, будущем и едином, в котором союз мужчины и женщине это основа жизни.

Округлые линии оберега обозначают мягкость, гармоничность, взаимопонимание и поддержку, которые обязательно присутствуют в любой счастливой семье.

Цвета также имели важное значение — одна свастика красного цвета стихия огня (мужское начало), а вторая — синего водная стихия (женское начало). Их всегда соблюдали в вышивке. Свадебник обязательно вплетался в обережную вышивку одежды молодоженов при Любомире (древний славянский свадебный обряд).

Сейчас часто встречается ввиде амулетов и на обручальных кольцах. Иногда попадаются вышивки со Свадебником.

свадьба, кольцо, рушник

славянский, амулет, вышивка

символ, славянский оберег, обручальные кольца

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email