Обновление пароля

 >  >  >  > Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Виды творчества:   Керамика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выбирая тему своей первой публикации, я задумалась: что будет интересно всем мастерам? Первое, что приходит в голову - продажи. Но тут я профан, так как магазин свой открыла 4 месяца назад. Поэтому с удовольствием и ужасом читаю публикации матёрых мастеров на эту животрепещущую тему. Думаю, лучше коснуться творческой стороны. Что нас всех объединяет независимо от рода деятельности? Конечно, выбор цвета наших творений. Цветоведение - это целая наука. Все художники знают про круг естественных цветов по Гёте, большой цветовой круг Освальда. Занимаясь с детьми, уже на первых занятиях я вешала в студии изображение круга Освальда. Да, есть люди с внутренним чувством цвета. Но таких немного. Этот круг учит гармонично сочетать цветовые тона. Также очень помогает в работе с цветом и круг естественных цветов по Гёте.

А расскажу-ка я подробней об этих замечательных кругах.

Круг естественных цветов по Гёте

цвет, сочетание цветов, цветовой круг по гёте

С.К.Ж - основной треугольник, первичные(основные) цвета

Ф.О.З - перевёрнутый треугольник (вторичные цвета, смешанные цвета первого порядка)

С.З, С.Ф, К.Ф и т.д. - смешанные цвета второго порядка. Сочетания цветов играют важную роль в создании гармоничных композиций, хотя они подвержены моде подобно цвету одежды. Расположение цветов в круге даёт возможность выделить следующие виды сочетаний:

1. Контрастные сочетания. Цвета расположены друг против друга (например, Ф. и Ж.). Считаются взаимно дополняющими друг друга и гармоничными.

2. Сочетание цветов, расположенных по углам либо основного, либо перевёрнутого треугольника (например С. и Ж.), менее гармоничны.

3. Сочетание цветов, расположенных в круге под углом 90° (для подбора сочетаний в два, три или четыре цвета), например С.Ф. и З. или Ж.О. и З.

4. Нюансовые (монохромные) сочетания, например голубые и синие дельфиниумы.

Красный, оранжевый, желтый и их оттенки человеческий глаз воспринимает как тёплые; синий и фиолётовый - как холодные. У зелёного есть холодные и тёплые оттенки.

Также для образования гармоничных сочетаний из двух, трёх, четырёх тонов применяется большой цветовой круг Освальда.

цветоведение, цветовой круг, цветовой круг дизайнера

При комбинации окрасок часто сталкиваются с проблемой, почему одни цвета создают приятное впечатление друг с другом, а другие режут глаз. Данный круг даёт возможность найти необходимые сочетания.Также небесполезно знать, что у каждого человека есть сопутствующие ему цвета. Овену соответствует красный; Тельцу - светло-зелёный; Близнецам - все цвета радуги; Раку - голубой; Льву - оранжевый, желтый, белый; Деве - синий; Весам - тёмно-зелёный; Скорпиону - пурпурный; Стрельцу - все цвета радуги; Козерогу - белый, чёрный, лиловый; Водолею - фиолетовый; Рыбам - сине-зелёный.

Предполагается, что наиболее комфортно человек должен чувствовать себя в своём цвете. Отмечено и психологическое воздействие цвета на человека.

  • Красный - тревожный, страстный.
  • Оранжевый - увлекающий, сексуальный.
  • Желтый - весёлый, беспечный, живой.
  • Зелёный - нежный, умиротворяющий, спокойный.
  • Голубой - спокойный, воздушный.
  • Синий - строгий, отдаляющий, таинственный.
  • Фиолетовый - важный, церемониальный, таинственный.
  • Розовый - мечтательный, несущий надежду, беззаботный, доверительный.
  • Коричневый - унылый, спокойный.
  • Чёрный - печальный, грустный, траурный.
  • Серый - вызывающий меланхолию.
  • Белый - целомудренный, невинный, благородный.

Цветовой круг дизайнера

дизайн, цветовой круг освальда

Эти данные я взяла из учебника по дизайну автора Нестеренко О. И.

С этим можно конечно поспорить. Я например очень люблю серый. Но имеется в виду первое впечатление от цвета. Для себя я сделала вывод, что если хочу чтобы встреча принесла результат одеваю красное. Красный цвет несёт позитив и придаёт мне уверенности.

Буду рада, если было интересно. Вдохновения и продаж всем!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email