Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о занятии по крашению ЭКО ПРИНТ. Ловим лето.

Отчет о занятии по крашению ЭКО ПРИНТ. Ловим лето.

Отчет о занятии по крашению ЭКО ПРИНТ. Ловим лето. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

17 августа проходил мастер-класс по крашению тканей растениями в технике эко принт (оно же контактное крашение, растительные принты).

Суть метода - получение отпечатков (принтов) растений на ткани путем экстракции красителя при тесном контакте ткани с сырьем.

На занятии я подробно рассказываю об основах натурального крашения, как получать разные результаты, но в рамках однодневного мастер-класса, в условиях помещения, на практике мы окрашиваем 1-2 вещи.

Небольшой фото-отчет, что же мы получили. Красили шелковый шарф, футболку из х/б трикотажа, кусочки хлопковой бязи. Вопросы композиции мы не затрагиваем, цель практической части занятия - получить отпечатки растений на ткани, теоретичесикой - рассмотреть основы крашения растениями и уже с этой базой знаний объяснить полученные на практике результаты.

Чаще всего участницы пользуются возможностью попробовать в процессе занятия разные растения, поэтому чаще всего работы получаются насыщенные. Создавать определенные композиции - это уже следующий этап.

Материалы еще не успели высохнуть. Дома они будут выстираны (немного об этом тут - http://www.livemaster.ru/topic/868751-stiraem-veschi-okrashennye-rastitelnymi-krasitelyami?vr=1&inside=1) и после этого готовы к тому, чтобы их носили и радовались. (В предыдущих отчетах есть фото вещей до и после стирки.)

эко принт

экопринт

контактное крашение

евгения боброва

jane bo

окраска шелка

натуральные красители

растительные красители

Следующее занятие будет в конце сентября. Надеюсь, к тому времени осень еще оставит нам немного листьев).

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email