Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Палантины ручной работы "Быть всегда самим собой" и "Сиреневые стихи" .

Палантины ручной работы "Быть всегда самим собой" и "Сиреневые стихи" .

Приветствую Вас дорогие посетители Ярмарки Мастеров!

Позвольте познакомить с работами    "Быть всегда самим собой" и   "Сиреневые стихи"  .

Палантин выполнен из Швейцарской пряжи Schulana, в состав которой входит тончайшая нить кид-мохера ( 70%) на натуральном шелке (30%). Кид-мохер придаст вязанному изделию особую теплоту и нежную мягкость.

Schulana - небольшая швейцарская фирма по изготовлению изысканной  пряжи для ручного вязания. Производство пряжи осуществляется исключительно в европейских странах с применением высокотехнологичных экологически чистых производственных процессов и методов. Изделия из пряжи Schulana будут отвечать всем требованиям современной моды.

Брошь-цветок поможет существенно изменить настроение Вашего образа! Палантин отлично драпируется, что дает возможность создавать разные композиции как для повседневной одежды, так и для вечернего туалета. Работа отлично подойдет для подарка. 

В наличии есть палантин как на фото ( цвет табачный, который имеет благородный шелковисто-коричневый оттенок). Размер 210 см на 85 см.  Есть палантин как на фото ( цвет нежнейшей сирени), размер 210 см на 85 см. Цвет за счет натуральных свойств шелка под разным освещением разный, что делает его загадочным.
 Под заказ - цветовую гамму можно подобрать любую. Приобрести или заказать можно здесь

http://www.livemaster.ru/item/7377249-aksessuary-palantin-ruchnoj-raboty-byt-vsegda

http://www.livemaster.ru/item/7530297-aksessuary-palantin-ruchnoj-raboty-sirenevye

С уважением, Татьяна. 

палантин

палантин-паутинка

авторская работа

авторская ручная работа

ручная работа

палантин ручной работы

палантин вязаный

кид-мохер

натуральный шелкподарокподарок женщинеподарок на любой случай

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email