Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Скорая помощь новичку > Новичок творит комодик для подруги, помогайте :)

Новичок творит комодик для подруги, помогайте :)

21.08.2014 1:10     Просмотров: 1372     Комментариев: 17     

Дорогие мастера декупажа!

Буду жутко благодарна советам новичку или "поговорите со мной"

Задумала я сваять подарок подруге, моё "коронное" творчество как-то ей не к месту... Купила сегодня комодик вот такой:
декупаж, декупаж для начинающих, вопросы по декупажу, лак для декупажа, распечатки для декупажа, грунт, роспись
Еще сделали мне распечатку  на рисовой бумаге - фото детишек (на задней стенке хочу). Но мне не нравится - на лице прожилки совсем уныло смотрятся Поеду завтра распечатывать на фото бумаге и пытаться расслаивать после покрытия лаком (опыта пока нет, любые рекомендации и ссылки приветствуются!). Кстати, нужно что-то такое секретное уточнить перед распечаткой или на фотобумаге любые чернила подходят?

Вообще я еще даже не очень представляю как буду декорировать , только примерно с цветовой гаммой определилась... 

Хочу завтра купить лак, мой Hobby line как-то пугает... Пробовала расписывать браслеты, потом полгода валялись без дела и смотрю - в некоторых местах отколупалось до белой краски (типа грунта), уж не знаю, толи лака мало (вроде бы 2 слоя), толи грунт как-то не так нанесла, толи еще чего... Так вот подруга советует Сонет. Хорош в декупаже?