Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Скорая помощь новичку > Новичок творит комодик для подруги, помогайте :)

Новичок творит комодик для подруги, помогайте :)

Дорогие мастера декупажа!

Буду жутко благодарна советам новичку или "поговорите со мной"

Задумала я сваять подарок подруге, моё "коронное" творчество как-то ей не к месту... Купила сегодня комодик вот такой:
декупаж, декупаж для начинающих, вопросы по декупажу, лак для декупажа, распечатки для декупажа, грунт, роспись
Еще сделали мне распечатку  на рисовой бумаге - фото детишек (на задней стенке хочу). Но мне не нравится - на лице прожилки совсем уныло смотрятся Поеду завтра распечатывать на фото бумаге и пытаться расслаивать после покрытия лаком (опыта пока нет, любые рекомендации и ссылки приветствуются!). Кстати, нужно что-то такое секретное уточнить перед распечаткой или на фотобумаге любые чернила подходят?

Вообще я еще даже не очень представляю как буду декорировать , только примерно с цветовой гаммой определилась... 

Хочу завтра купить лак, мой Hobby line как-то пугает... Пробовала расписывать браслеты, потом полгода валялись без дела и смотрю - в некоторых местах отколупалось до белой краски (типа грунта), уж не знаю, толи лака мало (вроде бы 2 слоя), толи грунт как-то не так нанесла, толи еще чего... Так вот подруга советует Сонет. Хорош в декупаже?

И еще у комодика в некоторых местах металлические скобы заметны. Нужно как-то отдельно грунтовать? Например точечно грунтом по металлу, а остальное обычным? Или вообще всё покрыть грунтом по металлу, т.к. он насколько знаю и для дерева подходит? Какой выбрать? Мама советует строительный ВГТ. Видела, что многие мастера и клеями, и лаками строительными не брезгуют, а мне боязно чего-то... Клей наверное тоже надо купить, не помню чем там клеила к 8 марта подругам, наверное уже иссохся. Может тоже какой хороший строительный (бытовой) посоветуете? У нас в городе 1 магазин художественных товаров и ассортимент там не очень большой, а цены как раз высокие, строительных - много. 

И вообще верно я представляю последовательность моих действий?:
1. Ошкурить основательно
2. Подготовить распечатку
3. Покрыть грунтом и может фоновым цветом
4. Приклеить изображение
5. Покрыть изображение лаком
6. Декорировать красками
7. Покрыть лаком
8. Отшлифовать лак (обязательно? чем? пока не выходило, белые разводы остаются...)
9. Привинтить ручки к ящичкам

Зы, а кто-нибудь декорировал такой комодик? Или видел у кого-то? Буду благодарна за фото/ссылки

До чего ж всё поначалу мудрёно и сложно!!! МК смотрю, читаю, но основательно пока не утрамбовалось всё...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email