Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Дракон фентези. Принцесса Винги (участница конкурса "Подарок 2012"

Дракон фентези. Принцесса Винги (участница конкурса "Подарок 2012"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   выше средней
Время работы:   16 часов
Дракон фентези. Принцесса Винги (участница конкурса

Как я делаю дракона

принцесса Винги

Любой может сделать так, как ему удобнее.

Сначала сшиваем 2 детали № 1 от шеи  до засечки на хвосте, затем вшиваем между ними деталь № 2. В данном случае деталь №2 выстегана.

Заготавливаем детали головы: прошиваем низ головы - детали № 8 - от засечки до засечки (от носа к затылку), зашиваем вытачки на деталях № 10, прошиваем по контуру уши -детали № 11, оставив в самом узком месте отверстие для набивки.

Деталь № 9 располагаем между деталями № 8, там, где они не соединены и прошиваем ( я делаю это на руках) от центра носа к затылку сначала одну сторону, потом другую. В изгибе детали № 9 сделайте  надсечку, чтобы прошить ровно. Длинна центарльной детали больше, чем длинна боковых деталей по шву. Не пугайтесь, так и должно быть. Уголок, который останется на детали № 9 зашейте сам с собой, лишнее отрежте. Это придаст голове нужную драконьячью форму. С любой стороны головы на щеке сделайте небольшой надрез (он закроется накладной щекой, не бойтесь) и через него выверните и набейте плотно голову.

Деталь щеки накладывайте на готовую голову и нашивайте обмёточным швом прямо без подворачивания от  ноздри к затылку и обратно. Не зашивайте на носу, припуск подверните, пришейте обе щеки, набейте и оставьте незашитым - это " сопло" ;)

Сделайте утяжку ноздрей, пропуская иглу внутри "сопла"

Выверните заготовленные уши, набейте  тонко и  простегайте от узкой части к выступам. Пришейте уши к голове.

Набейте плотно тело, стяните иголкой область шеи, соедините голову и шею потайным швом

Хвост прошиваем по контутру, не зашивая широкий конец, через него выворачиваем, плотно набиваем, подмётываем срез, накрепляем и нашиваем хвост, немного утопив в нём выпуклую часть туловища.

Бедро прошиваем по контуру, оставляем отверстие для выворачивания и набивки, плотно набиваем.  Низ ноги  прошиваем по переду (подъём стопы и перед  голени), стопу и пятку до начала голени (на фото отмечено жирной линией, где прошиваем), соединяем по срезам на "пальцах", прошиваем, выворачиваем, Набиваем плотно до щиколотки. Припуски по голени и под коленом подворачиваем.

Накрепляем на бедро, пришиваем по бокам и над пяткой, набиваем голень, прошиваем "пальчики"

Верх ручек заготавливаем так же, как и бедро. Низ ручек прошиваем по контуру, выворачмваем при помощи трубочки для сока и палочки, которая легко входит в эту трубочку. Просовываем трубочку внутрь пальца до упора, снаружи через ткань вставляем палочку в трубочку, чтоб и ткань влезла туда же, и продвигаем всю конструкцию к выходу, но останавливаемся у основания пальца. Трубочку осторожно вытаскиваем и перемещаем в следующий палец, всю процедуру повторяем нужное количество раз. Когда все пальцы внутри, берём пинцет и выворачиваем всё наружу, тащя за один из пальцев.  В пальчики вставляем проволочки, обёрнутые сначала пластырем (который в бобинках продаётся), потом ватой или синтепоном до нужной толщины (я вату беру, она лучше цепляется), оставшееся пространство плотно набиваем. За уголки накрепляем на верх ручки без подворота припусков и прошиваем, соединяя две детали.

Заготавливаем крылышки, прошиваем по контуру, оставив отверстие, выворачиваем, тонко набиваем, простёгиваем от верха к "перьям"

При помощи пуговичных креплений соединяем ноги с туловищем. Таким же креплением присоединяем к туловищу одновременно ручки и крылья. Крылья должны быть между ручкой и туловищем.

Вот, что в результате получается

ФФСЁ!!! Дальше окраска и декор

Несколько фото по процессу тонирования. Состав: 2 столовые ложки клея ПВА + треть стакана тёплой воды + краска, в данном случае акриловая Декола по ткани, но можно использовать гуашь. Количество краски зависит от того, какой цвет вы хотите получить. Толстую кисть обмакиваем в состав, отжимаем о стенки баночки (одновременно отжимать и фотографировать было не удобно, поэтому, фото не очень чёткое) и прикладывая кисть к поверхности, постепенно  тонируем. Внимательно и тщательно проходим швы и места соединения деталей.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email