Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Любимые инструменты. Удобный и приятный творческий процесс

Любимые инструменты. Удобный и приятный творческий процесс

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Что значат инструменты в жизни мастера?

В стремлении к самым главным, самым значимым целям, для их полной и скорой реализации, много внимания приходится уделять мелочам.

Они ускоряют процесс, делают его легким и приятным; вдохновляют; даже иногда диктуют технологию.

Например, я полюбила шить игрушки вручную, когда приобрела набор хороших английских игл для шитья. С тех пор у меня это стало получаться быстро и аккуратно, я перестала бояться "не успеть", шью спокойно и с удовольствием.

инструменты, творчество

Слева на фото — автобусные спицы. Специальный укороченный вариант для того, чтобы не цеплять остальных пассажиров и не путаться в леске. Очень удобно для вязания шарфиков мишкам в дальних поездках.

Ножницы-цапельки оказались незаменимыми. Я уверена, что они должны быть у каждой рукодельницы, с тех пор как подарила себе такие на 8 марта. Очень тоненькие и острые, они подойдут и для раскроя меха, где режется только основа, а не ворс, и для выстригания мордочки — можно даже ступенчато.

Также на фото любимая игольница-рыбка. В неё воткнуты булавки, а в хвостик удобно втыкать иголки для шитья — чтобы не путаться. Я всегда беру ее с собой, а шью я везде.

инструмент, творческий процесс

Инструменты и их правильная организация позволяют сделать творческий процесс непрерывным. Например, для меня это важно, потому что без дела всегда скучно и руки чешутся. Я шью и дома, и в дороге, и на детской площадке, и в гостях, и в парке, и на даче.

На фото — специальная (любимая) коробочка — с ней я могу шить как в кресле, так и где-нибудь недалеко от дома. Она вместительная — туда помещается все для того, чтобы сшить детальки для маленькой игрушки, и при этом вполне компактная — ездит у меня в маленьком рюкзачке, и в нем еще остается место для других необходимостей.

рукоделие

Любимый инструмент для набивки — это кисточка с обрезанной щетиной, на фото в самом низу. Его удобно держать за крепкую деревянную ручку, а металлическая головка хорошо цепляет, пропихивает и утрамбовывает набивочный материал, никогда не протыкает ткань.

Недавно я оценила удобство челнока для валяния, крайний слева на фото. Он служит не только удобной ручкой для иглы, но и надежным чехольчиком - после работы игла переворачивается и прячется внутри него. Сам же челнок спокойно лежит у меня в кармане и нет никакой возможности сломать иглу или уколоться ей. Например, на то, чтобы качественно свалять глазкам веки, у меня уходит 2-4 часа. Я планирую прогулку с дочкой на площадке на этот этап работы. И с собой я беру в карман только игрушку и челнок. Дочка может гулять хоть 4 часа, мама при работе и все довольны.

Следующий инструмент на фото по-порядку — самодельный. С одной стороны — маленькая декоративная ложечка, с другой — игла для швейной машинки тупым концом. Использовался мной для лепки лиц куколкам. 

Потом незаменимые ножницы для обрезания нитей — хороши тем, что без колечек, и не нужно долго просовывать в них пальцы. Просто взял, обрезал, и обратно положил. Однажды вдохновили меня на пошив настоящего пальто - только в миниатюре, для куклы. Там все было — и подкладка, и карманы, и воротник, и, конечно, нитки все аккуратно обрезаны.

Щеточка от туши для ресниц очень удобна для тонировки.

В самом верху на фото — специальная штучка из тонкой кожи — для того чтобы защитить мизинец при шитье вручную. Далее — наперсток — тоже для защиты пальца, мой папа его нашел. Он серебряный, старинный, очень легкий, немного сплющеный. Никогда не спадает с пальца и не чувствуется. Папа мне его подарил, когда я еще только начинала шить.

мастерская

Для многодневных отпусков или выездов на дачу на выходные у  меня имеется специальная сумко-мастерская. В ней постоянно пребывает дополнительный набор инструментов, а перед выездом она заполняется материалами для того чтобы я могла создать игрушку с нуля и почти до конца. Ткани, набивочные материалы, разные виды ниток, шплинты + диски по коробочкам с отделениями, глазки, краски, кисти, ручки. Специальные маленькие круглогубцы - ценны тем, что легкие.

Подушечка для булавок на веревочке — чтобы никуда не ускакала.

мастера

Процесс творчества свойственен самым высоким и чистым составляющим человеческой природы. Это одно из тех занятий, которые делают нас людьми, насыщают нашу жизнь полнотой и смыслом. Творить иначе, чем с удовольствием, нельзя. Удобный инструмент и хорошая организация — это не роскошь, а жизненная необходимость.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email