Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло "Медовое"

Мыло "Медовое"

Мыло "Медовое" с антисептическим действием, прекрасно подойдет для кожи любого типа. Оставляет приятное ощущение чистоты и свежести, смягчает кожу.

Состав:
органическая мыльная основа (Англия), масло абрикосовых косточек, мёд, цветы календулы, настойка прополиса, эфирное масло апельсина

МАСЛО АБРИКОСОВЫХ КОСТОЧЕК входящее в состав мыла оказывает противовоспалительное, регенерирующее, тонизирующее, омолаживающее кожу действие, а также питающее, смягчающее, увлажняющее действие. Повышает упругость и тонус кожи. Разглаживает мелкие морщинки. Эффективно при порезах, ссадинах. Подходит для ухода за всеми типами кожи.

ЭФИРНОЕ МАСЛО АПЕЛЬСИНА обладает антисептическим действием. Стимулирование кровотока делает апельсиновое масло хорошим средством для сухой, шершавой и ороговевшей кожи. Оно витаминизирует, уменьшает воспаление кожи. Стабилизирует настроение, помогает устранить депрессию. Помогает при бессоннице. Аромат апельсина – это аромат солнца, успех, сила, вдохновение, ум и защита. Повышает оптимизм, веру в свои силы, обаяние. Открывает ауру к добру и восприятию положительной информации.

МЁД, помимо своих богатейших лечебных свойств, хорошо смягчает кожу, повышает ее тонус, устраняет сухость и шелушение.

НАСТОЙКА ПРОПОЛИСА обладает комплексом полезнейших свойств. Она эффективно убивает бактерии, вирусы, грибки, заживляет раны, обладает мощным обезболивающим свойством.

НЕ СОДЕРЖИТ КРАСИТЕЛЕЙ И АРОМАТИЗАТОРОВ

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email