Журнал «Делаем сами»: августовский номер «Морской декор»

делаем самиНаш партнер журнал о декоре ручной работы «Делаем сами» представляет вашему вниманию августовский номер «Морской декор». 

Новый (августовский) номер ежемесячного журнала о декоре ручной работы «Делаем сами» уже в продаже!

Письмо главного редактора:

Август по европейской традиции считается месяцем отпусков. Именно в августе прекращают свою работу многочисленные мебельные фабрики и дизайнерские бюро. Мы знаем об этом не понаслышке, ведь заказать что-либо у них в это время практически невозможно. Вот и мне пришло письмо от итальянского коллеги, который радостно сообщает, что он пакует чемоданы и отправляется на южное побережье вместе со своей большой и шумной семьёй. Хорошая традиция, не правда ли?

Этот номер мы решили посвятить морю, путешествиям, и, конечно, морскому стилю в интерьере. И даже если нет возможности прямо сейчас собрать чемодан и отправиться в отпуск, то давайте хотя бы подарим своему дому это беззаботное настроение и лёгкость бело-­голубых оттенков и выбеленных фактур.

журнал делаем сами морской декор

Морской стиль очень индивидуален — в зависимости от того, берег какого моря послужил вдохновением: Балтика, Средиземноморье или Карибы.

Мы попробуем описать некий собирательный образ — тот, что обычно возникает в голове, когда слышишь «домик на пляже». Светлый и воздушный интерьер дома с палитрой, почерпнутой у песка, ракушек, моря и неба, который круглый год словно тихо шепчет вам: «Лето…». Вы наверняка знаете, что белый — это ключевой цвет палитры морского интерьера. Именно он так выигрышно подчеркивает полосатые рисунки тканей, фактуру дерева, ручную роспись в сине­-зелёной гамме...

августовский номер делаем сами август

Что ж, не буду забегать вперёд и предоставлю Вам возможность самим раскрыть и почувствовать уникальность каждого предмета этого номера, настроение автора и его небольшую морскую историю.

Творческого вам августа!

Приобрести журнал можно в киосках печати по всей территории РФ.
Заказать новые и старые номера журнала с доставкой курьером или почтой можно здесь — http://read.ru/genre/7524

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр.

Комментарии
Комментариев пока нет