Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Мастера, кто вяжет! Помогите!

Мастера, кто вяжет! Помогите!

Уважаемые мастера! Кто из Москвы или ближ подмосковья! Выручайте!

У нас как-то неожиданно для самих себя, раскупили почти все!)) Оказывается, так бывает!

В следующие выходные очень важная ярмарка (фестиваль журнала Seasons), а нам нечего продавать! Ну не буквально, кое-что осталось, но как-то немного... Ассоритимент подразобрали сильно! Пришло к нам признание, и мы к нему оказались не готовы)))

Нам не хотелось бы разочаровывать клиентов полупустым павильоном. Потому обращаемся к Вам, коллеги, за помощью!

Очень нужны на выходные (24-25) на реализацию вещи: аксессуары и сувениры, но не одежда, т.к. ярмарка на улице, там примерять никто не будет))... Такие как: шапочки, шарфики, варежки, митенки (комплекты вообще супер было бы!), снуды, хомуты, носочки, а также игрушки и сувениры в Новогодней и не только, тематике!

Важно: вещи должны быть не просто красивы, но и очень качественнно исполнены, и материалы тоже высокого качества (акрил 100% или любая другая пряжа, которая сразу закатывается, не годится!). Наши клиенты привыкли к очень высокому качеству!

Интересуют вещи вязаные, крайнее что можем взять- войлок! То есть то, что теплое и мягкое)))

Мыло, керамика, дерево- не наша тематика, просьба не предлагать такие вещи!

Возьмем на реализацию в пятницу, остатки и деньги вернем в понедельник. Еще одно важное условие: нужно привезти все это на Тишинку или Дмитровскую. Мы не сможем со всеми встретиться где-то в метро и т.д.

Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется! Заранее простите, если не всем успеем ответить! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что не всё предложенное сможем взять!

Ждем ваши сообщения в личку. Желательно сначала фото изделий увидеть, чтобы что-то решать. Спасибо!!!

Приятных Вам хлопот и нескучных праздников!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email