О пересылке почтой России. Посылка или бандероль.

О пересылке почтой России. Посылка или бандероль. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

Всем мастерам нужно отправлять свои изделия покупателям в разные точки страны. Кто-то обращается к частным курьерским службам, кто-то  нанимает персонального курьера, но в основном все мы пользуемся услугами почты России.

Для своих покупателей решила поделиться небольшой информацией по пересылке почтой России, чтобы легче было определиться по стоимости отпправки.

Отправить груз можно посылкой или бандеролью. Немного о различии между этими понятиями.

Бандероль - почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями и фотографиями. Бандероли бывают простыми, заказными и с объявленной ценностью.

Допустимые размеры:

  • минимальный: 105х148 мм; для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более 0,17 м; наибольшее измерение - 0,1 м;
  • максимальный: сумма длины, ширины и толщины - не более 0,9 м; наибольшее измерение - 0,6 м; для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более 1,04 м; наибольшее измерение - 0,9 м.

Предельный вес: минимальный - 100 г; максимальный - 2 кг.

Допустимые вложения: малоценные печатные издания, рукописи, фотографии.

Малоценными являются печатные издания, стоимость которых не превышает 10 000 руб.

Отправления первого класса – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции.

Категории отправлений 1-го класса:

  • письма 1-го класса - «простые», «заказные», «с объявленной ценностью»;
  • бандероли 1-го класса - «заказные», «с объявленной ценностью».

В бандеролях 1-го класса пересылают печатные издания, документы, товарные вложения.

Максимальная сумма объявленной ценности для отправлений 1-го класса составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Размер бандероли 1 класса не более 360 мм в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, минимальный размер 110х190 мм. Предельная масса -2,5 кг.

Тарифы на пересылку отправлений 1-го класса зависят только от веса и места отправки, дальность пересылки на тарифы не влияет.

Отправления первого класса пересылаются в специальных конвертах/пакетах и гофрокоробах с желтым кантом и логотипом услуги.

Если отправление оценивается, то к стоимости отправления прибавляется 4 % от суммы оценки.

Если отправление без оценки, то оно отправляется заказной бандеролью, в этом случае пересылка будет дешевле.

Посылка - почтовое отправление с предметами культурно-бытового и иного назначения.

Посылки бывают обыкновенные (без оценки вложения) и с объявленной ценностью.

Для упаковки посылок допускается использование гофрокартонной тары клиента при условии отсутствия на ней скотча или следов ранее нанесенного скотча. Оклеивание таких посылок производить с таким расчетом, чтобы исключить доступ к вложению.

Посылки стандартные возможно отправить да 10 кг. Размер минимальный: 165х120х100 мм, 265х165х50 мм;
максимальный: 425х265х380 мм).
Размер адресной стороны не менее 105х148 мм.
Допускается использование упаковки сумма трех измерений, которой не превышает 80 см

Для примера: данные устарели, так как с 1 января 2015 года тарифы на пересылку поднялись!!!!

Расчет отправления в Белгород вес 300 гр ценность 500 рублей

Бандероль первого класса - цена 227,68 рублей.

Ценная посылка  - цена 172 рубля.

Если моя информация кому-то поможет, я буду радао пересылке почтой, бандероль или посылка, почта россии, цена отправления, заказная бандероль

Комментарии и дополнения приветствуются.

С уважением, Людмила.

PS  На 1 января 2015 года информация по расчету суммы не актуальны. Почта России повысила тарифы.

Комментарии
Комментариев пока нет