Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Помогите решить проблему с кардочесом

Помогите решить проблему с кардочесом

Уважаемые мастера, очень нужен совет  по латвийскому кардочесу. Валяю сумку , основа темно-серая меланж, на ней  привалян белый фон с рисунком. Фон рисунка - белый префельт+слой белого мериноса. Картинка  приваляна по-сухому. Проблема -  серая основа ужасно красится. Первую сумку я сделала и решила  замылить  окончательно всю целиком. Итог - вместо белого  фона и рисунка - рисунок на фиолетовом фоне. Вторую сумку я сделала и уже в конце решила СЛЕГКА по верху осторожно замылить  рисунок. Итог - опять  покрасилось -http://www.livemaster.ru/drafts/44096i164469.jpg , причем проступает эта краска не сразу, а вот вроде всё нормально замылилось, оставила сушиться и пока сушилось - опять проступили эти разводы. Решила отбелить отбеливателем . Отбелила - белое. Стало сохнуть - опять разводы пошли. Ну что это за  ерунда такая ? Это проблема этого конкретного цвета или  в принципе нельзя по-мокрому сочетать  темный и светлый латвийский кардочес ? Сумку предполагается стирать, знаю, что если свалять основу и  просто по-сухому привалять и не замыливать - будет нормально. Но  мне хочется, чтобы за сумку можно было не опасаться, что с ней что-то произойдет , если она попадет под дождь, снег или просто случайно намокнет.  Очень надеюсь на  вашу помощь!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email