Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Душевные подарки

Душевные подарки

Дата проведения:   24 - 25 декабря 2011, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Казань
Место проведения:   Национальный музей РТ, г.Казань, ул.Кремлевская, д.2
Стоимость посещения:   50 руб.
Стоимость участия:   300 руб.
Организатор:   Шоу-рум "Good Goods"
Контакты организатора:   Ольга 8 90 46 65 75 85
Елена 8 91 96 98 83 01

Array

24-25 декабря 2011 года в национальном музее РТ пройдет фестиваль, призванный объединить дизайнеров и любителей авторских работ. 

Выставочный проект «Душевные подарки» создавался как объединение дизайнеров hand made и является уникальным в своем роде, мы предлагаем Вам окунуться в мир фантазии и творчества. «Душевные Подарки» – это необычные, авторские, современные и традиционные, но всегда интересные вещи и вещицы.

Это будет уже 5я специализированная выставка. Наша специализация – душевные подарки для Вас и Ваших близких. В преддверие Нового Года так хочется волшебства и сказки! Наши мастера помогут Вам окунуться в ощущение праздника, и Вы сможете на себе ощутить непередаваемую энергию творчества.

На выставке можно встретить самые разные вещи ручной работы – от игрушек и аксессуаров до предметов интерьера и посуды. Представленные работы выполнены из различных материалов при помощи всевозможных техник: вязание, стекло, шитьё, валяние из войлока, батик и другие. Практически все работы представляют сами авторы, что делает мероприятия очень живыми, яркими и динамичными. 

Программа мероприятия включает в себя также: бесплатные мастер-классы для детей и взрослых по различным направлениям. 

Мы Будем Рады Вас Видеть!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email