Обновление пароля

 >  >  >  > Тайны французского бисероплетения. Прекрасные цветы

Тайны французского бисероплетения. Прекрасные цветы

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика

Я недавно был в поездке за границей и нашел прекрасный букет из бисера в магазине. Каждый цветок состоит из маленьких стеклянных шариков, искусно нанизанный на тонкую проволочку, затем формируется композиция, используя методику, которая называется французским бисероплетением. 

За несколько дней до реального собственного сезона цветения, эти чудесные букеты могут быть доставлены из дальних уголков земного шара, чтобы доставить нереальное весеннее настроение!

цветы, украшения, бисер

Бисероплетение, конечно, существует уже очень давно. Египтяне, римляне и культуры во всем мире нашли способы украшения себя и среды своего обитания, например, бусами из кости, камня, слоновой кости или стекла.

Французский бисер связан со своей проволочной конструкцией. Малые стеклянные бусины нанизываются на очень тонкую проволоку, и линии бусин связываются ажурным методом, чтобы укрепить лепестки и листья. Плоские элементы могут быть соединены вместе проволокой, образуя трехмерные цветы, и помогая тем самым отдельным элементам сохранить свою форму. При сравнительно небольшом числе инструментов и расходных материалов, человек может приступить к созданию красочных цветов по французской технологии бисероплетения с легкостью!

цветы ручной работы, идеи, букеты ручной работы

Точное происхождение и история французских цветов из бисера немного туманны. Начало производства было вне сомнений промышленной революцией, что увеличило доступность стеклянных бусин обычного размера и цвета. В конце 19 и начале 20 веков, бисерные цветы иногда использовались в декоративных погребальных, где проводные бусины составляли венки, а также могли быть просто обернуты вокруг металлического каркаса. Это идеально подходило для использования в зимние месяцы, когда свежие цветы не были легко доступны, а цветы из бисера были долговечны без необходимости поливать или заменять их.

бисероплетение, идеи для вдохновения, оригинальные цветы

Конечно, хоть бисероплетение и сделано в начале 20-го века, этот тип французского бисероплетения обрел наибольшую популярность после Второй мировой войны. 

франция, идеи для творчества, свадебный букет

Так же, как книги Эрика Уилсона способствовали возрождению рукоделия в 1960-х и 70-х, 1967 публикация Вирджиния Натансона – «Искусство изготовления бисерных цветов и букетов» способствовала внедрению этого ремесла в культуре. Эта книга и некоторые другие раскрывали технику и приводили многочисленные шаблоны для производителей (Натансон даже продавала бисерные цветы по почте из-за их “нерушимой” природы).

Большинство старинных цветов из бисера, которые я вижу в этой эпохе творчества, и эти книги, до сих пор служат в качестве полезных ресурсов для мастеров.

букеты, хендмейд

Сегодня, многие мастера продолжают традицию французского бисероплетения. Проводные бусины иногда используются в сочетании с другими методами бисероплетения для создания украшений для волос, ювелирных изделий и других предметов. Цветы из бисера особенно популярны в качестве свадебных букетов, где несколько элементов из бисера могут быть использованы среди свежих цветов или составлять целый букет.

букеты из бисера, украшения для девушек

Вдохновения и свежих идей вам! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email