Обновление пароля

 >  >  >  > Сумочный вопрос.

Сумочный вопрос.

Сумочный вопрос. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта тема, наверное, будет интересна и валяльщикам, но пишу я больше для потенциальных покупателей и тех, кто далек от этого вида рукоделия. Именно от них я получаю много вопросов про валяные сумки.

 Если Вам нравятся (чисто внешне) валяные изделия, но Вы сомневаетесь в их практичности, долговечности, смущают сложности ухода, читайте дальше - постараюсь ответить на наиболее распространенные вопросы. Только хочу сразу предупредить - я пишу про сумки, свалянные мной, и высказываю свое мнение, за них и отвечаю

Начну с плюсов цельноваляных сумок: оригинальные ( поточное производство просто невозможно!), легкие ( 300-400 гр), при этом грузопод'емность зависит только от вас т.к качественно сваляная сумка отлично держит форму, а правильно сваляные ручки не вытягиваются и не отрываются! К тому же войлочные ручки очень приятны тактильно. И не только в холодное время года, даже в жару они не бывают влажными! Шерсть, из которой я валяю сумки ( и тапки), не остистая и не кусачая, этого можно не бояться Уход самый несложный - стирка в теплой воде с порошком или мылом. Отжимаем в рулоне из махрового полотенца. Гладим влажную сумку с паром при температуре 140 гр.

войлок, мокрое валяние

Можно даже и в стиральной машине, но... при мин температуре 30-40 гр и мин оборотах (400) и, лучше, на изнанке. Поэтому я и не делаю в сумках подклад. А зачем? Испачкалась - стираем (да и не очень то шерсть пачкается, есть у неё такое свойство, как "самоочищение"). В кожаных ( например) сумках подклад необходим, что бы скрыть швы, крепления фурнитуры, а в цельноваляных скрывать нечего - технология мокрого валяния на шаблоне позволяет обойтись без швов! А кнопки и карабины я заваливаю в процессе изготовления:

войлоковаляние войлочная сумка

Если есть необходимость закрывать сумку на молнию, то и планки для этой цели делаются цельноваляные.

валяние

Техника мокрого валяния позволяет соединять в единое целое шерсть и ткани ( нуно-фелтинг). Я использую только натуральные материалы ( шерсть, шёлк). Вот пример сумки, декорированой фрагментом шелковой ткани ( +немного ручной вышивки):

валяние из шерсти

И коронный вопрос: не испортят сумку дождь или снег? Если изделие сваляно как надо, то осадки ему не страшны. Хорошо проваляный (однородный, плотный) войлок специально намочить в тазике не очень то просто ( валенки из детства все помнят?):

валяная сумка

 Теперь минусы... не обнаружено! Чесслово! Ведь даже по стилю можно подобрать сумку и к классике и к бохо, для романтичных барышень и для спортивных http://www.livemaster.ru/olga-valerievna?cat=153&cb=1&sort=&sorder=

Обязательно пишите, если "нужна такая же, но с перламутровыми пуговицам", всегда рада сотрудничеству! Задайте вопросы ( пусть самые странные), если что-то осталось "за кадром".  Есть интересные идеи? Хотите свалять сумку своими руками? Приходите на мастер-классы, научу!

Желаю Вам много сумок хороших и разных и, надеюсь, что хотя бы одна из них будет валяной ольга демьянова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email