Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рекомендации по уходу за приобретенными работами.

Рекомендации по уходу за приобретенными работами.

Дорогие друзья! Чтобы изделия ручной работы дольше служили вам, выкладываю несколько советов по их хранению:

  1. Абсолютно все изделия, имеющиеся в продаже, боятся воды, т.к. в основе их в той или иной мере бумажная составляющая. Случайно забытый под дождем блокнот будет, к сожалению, испорчен…
  2. Не храните изделия в непосредственной близости от окон и кондиционеров - бумага бывает довольно привередлива к колебаниям влажности.
  3. Не стоит проверять качество приклеенного и расшатывать элементы декора.
  4. Если вы обладатель альбома, украшенного объемными элементами, не кладите на обложку ничего тяжелого. Оптимальным будет вертикальное хранение (по принципу книг на полках).
  5. Не стоит прилагать больших усилий при открытии изделия или перелистывании  страниц.
  6. Не используйте строительный скотч или клей, для того, чтобы вставить фото в альбом. Из-за этого, со временем, фото могут пожелтеть. Вы можете использовать специальные уголки, канцелярский двухсторонний скотч или специальный клей для фото.
  7. Если Вы обладатель  блокнота с объемным декором на обложке, не стоит носить его в сумке без дополнительной упаковки (такой упаковкой может служить мешочек, в котором Вы приобрели блокнот).
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email