Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Строительный силиконовый герметик и его роль в развитии декоративно-прикладного искусства. Глава 3.

Строительный силиконовый герметик и его роль в развитии декоративно-прикладного искусства. Глава 3.

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Строительный силиконовый герметик и его роль в развитии декоративно-прикладного искусства. Глава 3. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Содержание предыдущих серий:

http://www.livemaster.ru/topic/84168-stroitelnyj-silikonovyj-germetik-novye-prostory-dlya-tvorchestva?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/84985-stroitelnyj-silikonovyj-germetik-glava-vtoraya-kukolnaya-obuv?vr=1&inside=1

 А сегодня предлагаем Вашему вниманию

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ-БЕЗЕ

Предупреждение: данный мастеркласс может представлять потенциальную опасность для лиц, сидящих на предновогодней диете. Во избежание психотравмирующей ситуации рекомендуется заклеить фотографии либо читать текст в ХТМЛ-редакторе.

Кроме силы воли и маленького кукломальчика, у которого скоро День Рождения, нам потребуются:

1) Силиконовые герметики: белый, коричневый, бежевый (можно обойтись одним белым, в таком случае торт будет менее калорийным)

2) Кофе натуральный молотый (две чайных ложки)

3) Крахмал

4) Глицерин

5) Шприц объёмом более 10 мл.

6) Ёмкости и инструменты для замешивания.

image

Итак, «начнём, пожалуй!» (опера «Евгений Онегин», сцена дуэли, такт 267)

Берём бежевый герметик (или белый – для диетического варианта), выдавливаем сантиметров пять, добавляем молотый кофе по своему художественному вкусу и крахмал в достаточном количестве, чтобы тесто можно было нормально замесить.

image

Как правило, крахмала нужно немного больше, чем герметика. Тщательно перемешиваем сначала мешалкой, потом смоченными в глицерине руками. Делим тесто пополам, скатываем два шарика и плющим из них два толстых блина: силикон не пристаёт к пластмассе и полиэтилену.

image

Берём коричневый (или опять белый) герметик и поступаем с ним точно так же (но без кофе). На сей раз лепим три блина или, если блины от предыдущего этапа уже как следует схватились, просто намазываем коричневые слои между двумя светлыми.

image

Когда полученная пирамида подсохнет настолько, чтобы не деформироваться при сжатии,

image

берём чистый белый герметик. Сначала кладём слой «крема» на верх торта. Аккуратно разравниваем.

image

Затем обмазываем тем же белым герметиком бока торта,

image

слегка разравниваем и прокатываем по молотому кофе.

Торт практически готов, осталось лишь украсить.

Берём опять коричневый герметик и намазываем на палитру или полиэтилен ровным слоем толщиной примерно 1 мм. Это у нас будет шоколад. Те, у кого нет коричневого цвета, пропускают ход.

image

Пока «шоколад» сохнет, берём шприц, нож и ножом делаем из шприца кулинарную насадку «звёздочка». Всего три двойных надреза. Вот так:

image

image

Вытаскиваем плунжер и выдавливаем в шприц опять же, сантиметров пять белого герметка.

image

Примечание: те, у кого есть пистолеты для герметиков, могут не заморачиваться со шприцами, а проделать всё вышеописанное с насадкой для тубы.

Вставляем плунжер обратно в шприц и художественно выдавливаем герметик на поверхность торта: сначала делаем каёмочку, а потом сажаем пять-шесть «безе».

image

Для тех, кто на диете, работа окончена. Разве что можно уронить на поверхность несколько крошек кофе для красоты.

А мы идём дальше.

Отдираем от палитры высохшую «шоколадку» и вырезаем красивые сердечки или что-нибудь ещё.

image

Делаем надрез в нужном месте торта, раздвигаем края разреза ножницами

image

И вставляем туда шоколадку. Края разреза смыкаются и  защемляют украшение. Достаточно надёжно, чтобы дополнительная фиксация оказывалась излишней.

Оставляем работу на столе, запираем дверь мастерской, для верности заколачиваем снаружи досками. При невозможности соблюдения всех вышеописанных мер безопасности, просто берём большой лист бумаги, пишем на нём «Торт не настоящий! Не вздумайте сожрать!» и оставляем на видном месте рядом с работой.

На следующий день торжественно разрезаем изделие канцелярским ножом на необходимое количество кусков.

Фотографируем, обрабатываем в Фотошопе, выкладываем в блоге

image

и пишем драматическую историю об вероломстве миксера, взбивании белков и сахара голыми руками, о коварстве духовки, температурных режимах и прочей кулинарной романтике. Френдессы отчаянно завидуют, френды мечтают на вас жениться, а Вы, отринув сомнения, бежите в ближайший супермаркет и покупаете себе в награду за подвиги торт «От Палыча». И ну её нафиг, эту дурацкую диету. В конце концов, красота и привлекательность Вашей фигуры зависит исключительно от Вашего хорошего настроения.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email