> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ленты Shibori Silk ( Сибори ) скоро в Подмосковье!!!!!!

Ленты Shibori Silk ( Сибори ) скоро в Подмосковье!!!!!!

Ленты Shibori Silk ( Сибори ) скоро в Подмосковье!!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро и в Подмосковье появятся в продаже шелковые ленты Shibori (Сибори) Около 25 видов будет представлено в магазине!!!

Шелковая лента , которая прокрашивается вручную мастером по древней японской технологии.

Shibori (шибори, или, более правильно, сибори) – это японский термин для методов окрашивания ткани путем связывания, складывания, скручивания и сжатия и переводится с японского как узел. Еще этот метод получил название «узелкового» окрашивания. В данном же варианте ленты плиссированные .

В Японии самый ранний известный пример окрашивания ткани с применением техники Shibori (Сибори) восходит к 8-му веку, когда цвет индиго был главным красителем декоративных тканей для бытового использования и нарядов простолюдинов. К 14-му веку ткани, окрашенные в технике, завоевали расположение высшего общества, в том числе самурайской знати. Узоры на ткани стали сложными и витиеватыми. При работе использовались побеги бамбука, а определенные участки материи расписывалась вручную.

Существует несколько способов окрашивания, например Араши, Кумо, Itajime, в результате которых получаются различные принты.
Для нас же это техника только набирает обороты и становится все популярнее. 

новости магазинановинки

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email